Самое банальное, что приходит на ум - массы нет. Местами... Возможно, перепутали массу с сигналом от лючка. Я как неспециалист ни по смене стекол, ни по электрике.
двигатель температуру держит. единственная проблема - на холостых дует холодный воздух. Пока не могу прокачать. Думал, может сосет где-то, но опрессовка показала, что пропусков нет.
01826 Датчик Угла Поворота Рулевого Колеса-G85-? Электропитание клеммы 30 (это из-за снятия минусовой клеммы АКБ, обычно такая ошибка может выскакивать) 00493 блок датчиков esp-g419, (полностью лучше бы кинул, а то не понятно обрыв цепи там или не достоверный сигнал.) Но вот все возможные варианты по этой ошибке, перевод кривой только: [CUT]0493 - ESP-Блок Датчика (G419) 00493 - ESP-Блок Датчика (G419): Недостоверный Сигнал Возможные Симптомы Индикатор неисправности (MIL) активная Возможные Причины Датчик Угла поворота рулевого колеса (G85) не научились правильно Подключение Разъемов с Электроникой Тормозной системы (J104), ESP-Блок Датчика (G419) неисправные ESP-Блок Датчика (G419) неисправные Возможные Решения Адаптировать Датчик Угла Поворота Рулевого Колеса (G85) Проверьте Подключение Разъемов с Электроникой Тормозной системы (J104), ESP-Блок Датчика (G419) Проверка Измерительных величин (МВС) Заменить ESP-Блок Датчика (G419) Специальные Примечания ESP-Блок Датчика (G419) содержит несколько отдельных Датчиков, как Скорость Вращения и/или Датчик бокового Ускорения. 00493 - ESP-Блок Датчика (G419): Нет Сигнала/Коммуникации Возможные Симптомы Индикатор неисправности (MIL) активная Возможные Причины Подключение Разъемов с Электроникой Тормозной системы (J104), ESP-Блок Датчика (G419) неисправные ESP-Блок Датчика (G419) неисправные Возможные Решения Проверьте Подключение Разъемов с Электроникой Тормозной системы (J104), ESP-Блок Датчика (G419) Проверка Измерительных величин (МВС) Заменить ESP-Блок Датчика (G419) Специальные Примечания ESP-Блок Датчика (G419) содержит несколько отдельных Датчики Скорости Вращения и/или Поперечное Ускорение Датчик. 00493 - ESP-Блок Датчика (G419): Неисправный Возможные Симптомы Индикатор неисправности (MIL) активная Возможные Причины ESP-Блок Датчика (G419) неисправные Возможные Решения Заменить ESP-Блок Датчика (G419) Специальные Примечания ESP-Блок Датчика (G419) содержит несколько отдельных Датчики Скорости Вращения и/или Датчик бокового Ускорения. 00493 - ESP-Блок Датчика (G419): Отсутствует или Неправильная Базовая Регулировка / Адаптация Возможные Симптомы Индикатор неисправности (MIL) активная Возможные Причины Базовая Регулировка ESP-Блок Датчика (G419) не выполнены Возможные Решения Выполнить Базовую Настройку ESP-Блок Датчика (G419) Специальные Примечания ESP-Блок Датчика (G419) содержит несколько отдельных Датч[/CUT]
Не разбираюсь в автоэлектрике, но аналитика говорит, что может быть недоконтакт массы - есть же в диаграммах описанные точки массы. По идее, масса на исполнителях должна быть постоянно, управление производится плюсом. Если так, то может быть достаточным замер сопротивления минуса тена окна по отношению к части кузова, для чистоты эксперимента, вне двери,... крыла, к примеру. Палюбасу разбирать Кстати, разбирать обшивку задней двери (если сарай), ох! как геморрно!
REMUR, iMag, не сказал бы что прям совсем гемор снять обшивку двери, а по поломкам мое ИМХО: жгут проводов. А обогрев стекла - скорее ошибка блока климата. Сам мучаюсь сейчас с ней, надо блок будет вытащить и плату смотреть.
А причем тут блок климата? Ведь боковые стекла греют нормально при этом! У нас кстати подогреваемое только заднее стекло? а задние боковые? На них тоже какие то ТЭН налеплены, или это антенны?
Кнопка включения обогрева у тебя где? задние боковые не греются, полагаю что там антенны Отправлено с Nokia 3310
Ну вот, а с кнопки этой идут два сигнала, один на реле зеркал, второй на реле заднего стекла. Инет плохой, был на форуме отчет о восстановлении проводов в задней двери, попробуй сам найти или я вечером скину ссылку.
Было такое дело, неделю назад снимал клемму. Кстати ошибку стер - вроде при заведенной машине снова не появлялась (правда не катался после этого). Вот скрин (тут подробнее вроде нет ничего):
стоит ли заморачиваться с заменой датчика g238 или просто фильтр менять? может ли по нему быть ошибка из-за грязного салонного фильтра? з.ы. номер датчика я правильно нашел - 4B0 907 659 A?
А вот это не скажу, точно помню что в крышке написан предохранитель "обогрев заднего стекла" а вот связан он с зеркалами или нет - не знаю Отправлено с Nokia 3310
ну по клемме не выйдет скорее всего. А вот по датчику ЕСП, после удаления ошибки поезди и проверь еще разок. Если выйдет, то можно принимать решение. Может просто из-за датчика g83 вся проблема, т.к. его адаптация слетела.