видел пиздоболов фантазёров.... но такой впервой! Пять дней прошло с завтрашнего вечера.... блин... неуж месячные болезнь тела и мозга... всё ещё прогресирует Я... с большой буквы.... а так то похоже, как головка, от патефона!)
да лучше бы, хоть так... боюсь не увидеть больше авдж18... с его доказательствами ...не ну в 18ть лет то... я понимаю, ветер в харю... всё похеру до одного места... но... думать то мозгом надо!!) AVJ18.... вернись... я всё прощу)
Ребят, все же с чем может быть связаны повышение оборотов при включение потребителей ( ксенон штатный и климат) и стрелка тахометра начинает плавать в диапазоне 900-950 оботов, а сейчас после долгой поездки дал машине поработать на парковке в холостую что бы турбина остыла и стал закрывать стекла, так перепады такие очевидные - что подсветка приборки тускнеет и обороты почти до 1000 поднимаются... Sent from my iPad using Tapatalk
а без климата!? так же скачит!? вот помню, была такая у человека беда, тема где то на форуме ... протянул клемы на акб, везде где можно массу на кузов... стала на пол восьмого стрелка ровно... ну на 760 )))
Таблетку сменил? Если - да, то этап первый (поставку энергии) мы прошли, переходим ко второму: блок бортовой сети что при диагностике выдает (ошибки, напругу какую)? + вопрос дурацкий, но все же: полную диагностику по всем доступным блокам делал? А то тут есть деятели, которые мозг 2 недели выносят, а в итоге даже кабель не подключали.
" не специалист, но посмотреть попиздеть могу" если при включении нагрузки обороты повышаются, то по логике это означает что нагрузка на генератор заметно увеличивается. т.е. либо генератор не тянет, либо нагрузка ток больший потребляет, чем надо. если такая реакция на любого потребителя, то наверное надо смотреть в сторону генератора. ну или действительно, на проводке много падает. м/б это помжет http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8616628#post8616628
Ребята подскажите, что будет если я куплю на переднюю ось пружины с бОльшим индексом нагрузки, например мой - весовой класс передней оси 824-853 0JG, а куплю например 0JK - весовой класс передней оси 919-952. Цель – поднять машину выше.
Таблетку не поменял, стоит не 500 рублей, и если не в ней дело - то жалко (накладно) ее менять. Шнурком почитал все, ошибок нет, только затер сообщения после разряда АКБ. да, с ксеноном и при поднятии стекл. Это нужно мне генератор проверять получается? Со свечами не как не связанно ведь это? Не менял уже больше года. Сегодня замерил на АКБ клемах на не заведенной - 12,68 на заведенной (но теплой) - 13,65 на заведенной (горячей) - 13.47 если включить климат, магнитолу и фары то - 13,25