слушай Петросян, хватит здесь выплескивать свой никчемные подколы. или пиши по делу (хотя в последнее страниц пять этого нет здесь, кроме как стеба, а сам видимо родился умельцем) или иди в тему флуда и там развлекайся!
Обычная подойдет ДТМ бамперу, а с-лайн уже идет больше, не влезет, зато на слайн бампер встанет от с4)
1. публично "выплескиваешь" ты свою тотальную невежественность и абсолютную творческую импотенцию. 2. на все твои глупые вопросы были даны ответы. но чсв гордыня не позволяет увидеть и услышать оные.
Ну что, где все спецы? Или только поорать готовы?) P.S. У меня подвеска 1BE, а пружины те что хочу от 1BR
со свечами это я не знаю как может быть связанно. насколько понимаю, у них ресурс не в годах, а времени работы. тебе правильно говорят, что по клеммам ты мало что поймешь - смотри шнурком - сколько приходит напряжения уже на потребителей.
друзья, помогите советом по блоку АБС, который БОШ 5.7. в общем поменяли электронную часть блока АБС на 8е. надо закодировать. код подбирается из опций, это понятно. нужен логин. он тоже подбирается из опций, но так как хз с какой машины снят блок, логин подобранный с текущей машины не верен. как поступить в этом случае, если ли какой то универсальный логин чтобы закодировать блок ?
Логин (11 блок он же Login) и ввести логин логин формируется исходя из комплектации Вашей машины: 0?xxx: Шасси 9 = Audi A4 0x?xx: Тип тормозов 2 = Brembo 17" (PR-1LJ) 3 = FN3 16" (PR-1LT/1LF) 4 = HP2 16" (PR-1LX) 4 = FNR 16" (PR-1LA/1LG) 5 = FN3 15" (PR-1LB/1LE) 6 = C54 (PR-1LZ) 0xx?x: Тип двигателя 5 = 4/6 цилиндров дизель 7 = 4/5 цилиндров бензиновый 9 = 6/8 цилиндров бензиновый 0xxx?: Тип КПП 5 = Ручная 7 = Автоматическая (5HP19, 5HP24, AG4, AG5) 9 = Multitronic (вариаторная) После ввода логина нажать кнопку Сделать (она же "Do It!"). Теперь заходим в подраздел кодирование (07, он же Coding) и в поле где все нули вводим правильную кодировку контроллера, она тоже формируется исходя из комплектации Вашей машины: 0?xxx: Шасси 4 = Audi A4 0x?xx: Тип тормозов 1 = C54 (PR-1LZ) 2 = FN3 15" (PR-1LB/1LE) 3 = HP2 16" (PR-1LX) 3 = FNR 16" (PR-1LA/1LG) 4 = FN3 16" (PR-1LT/1LF) 5 = Brembo 17" (PR-1LJ) 0xx?x: Тип двигателя 5 = 4/6 цилиндров дизель 7 = 4/5 цилиндров бензиновый 9 = 6/8 цилиндров бензиновый 0xxx?: Тип КПП 5 = Ручная 7 = Автоматическая (5HP19, 5HP24, AG4, AG5) 9 = Multitronic (вариаторная) (01J, CVT)
Ага, а целых 350 (HUCO, брал в прошлом году в Авто-Зед, на заказ - еще дешевле). В чем проблема взять и поменять самому?
Б..дь, а таблетка где по-твоему находится? Руслан, ну вроде взрослые ж люди, ну что за ... Гена - провода - аккум на к.з. банок - блок бортовой сети. Плюс вагнуть в начале, чтобы ни в одном из блоков не было "обрыв или замыкание". И ты еще обижаешься на Сережины слова?
более 10 лет не занимаюсь самостоятельным ремонтом генераторов. снял, отвез на сигнальный в агс; через час-полтора получил полностью исправный и проверенный на стенде генератор. с новыми подшипниками, щетками и шкивом (если необходимо).
если (предложенный) аглоритм правильный, то возможных вариантов кодировки не так много и можно применить метод перебора для подбора логина.
у меня такая должная стоять. аналог её Huco13 0731Регулятор напряжения генератора - 1803 рубля в экзисте. Ты от 80-ки брал? Писал ведь, что ошибок нет, а проблему с геной связываю тем, что если без нагрузки машина работает, то таблетка дает нормальный ток и тогда скорее всего проблема не в ней, а в генераторе. дай точный адрес - я конечно же съезжу к ним, нежели заниматься самолечением без диагноза. Ты писал, что диагностика у них бесплатная? Туда нужно генератор везти, или я могу на машине приехать и они снимут её? видимо не получилось, и не смог вам помочь. Ищите универсальные логины или подбирайте логин от той машины с её характеристиками.
Не, у меня Huko 130573, по распродаже на zzap-e нашел. Чего вам этот Экзист дался, там цены конские. Ток, блин, кто вырабатывает? Гена, да? А передает его от гены в провод кто? Таблетка? А если у нее щетки полудохлые, то как же она сможет все, что выработал гена, передать, да еще и без паразитного сопротивления? Руслан, тут как бы других мнений от форумчан не появлялось. Либо сам, с таблеткой, проводами и электричеством, либо - в сервис, как Сергей сказал. Или ты думаешь, сервис возьмет дешевле, чем стоит новая таблетка? Прикидываю, что они сделают тебе генератор "как новый" не меньше, чем за полстоимости нового гены (типа Bosch/Valeo/Hella). А еще и с машины снять? Тут точно до нового недалеко будет.
Господа, посоветуйте какие маслосъемные колпачки поставить на замену родным? Elring? Reinz? Corteco? или только VAG?