Поставил VAG дабы не рисковать-кто их производит не установил на них только обозначение CFW, есть вероятность что кортеко.
Ситуация такая утром, завел поехал.. через 10 минут на светофоре увидел пар у дворников вышел.. смотрю из шланга печки, верхнего,давит (прямо через хомут) антифриз. удивился... смотрю на бачек.. он черный... думаю приехал. я в салон... глушить авто. смотрю на приборку загорелся уровень масла и сразу давление. заглушил и больше не заводил. поехал на работу (( на маршр вечером дернул щуп... масло на самом конце.. и без антифриза (более точно увижу как солью масло) подумал что может быть 1. прокладка ГБЦ 2. турбина (дымила около недели понемногу на ХХ) я уже начал смотреть где че купить менять турбу. но машина ехала))) 3. теплообменник (добавил в список после прочтения форума) сегодня снял турбину.. люфт продольный 3 -4 мм точно "опресовал" рубашку антифриза турбы, ртом)))))) на холодную, держит но на холодную) появилась дилемма... что отскочило.. турба или прокладка... если антифриз давило из шланга печки.. и в бачке масло - значит прокладка... но турба в ужасном состоянии... думаю срывать голову, или поменять для начала турбу промыть систему охл. завести... не знаю что делать в общем ХЕЛП) мнения.. опыт.. тема тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=392339
алгоритм с ростеча. 54 варианты сидеть перебирать. там же есть сноска что после каждого он может блокироваться.
При пробитой прокладке обычно антифриз в поддон,теплообменник-маловероятно ,но проверить можно,снять набить давление по магистрали,не ртомпо любому дешевле чем бошку скидывать,заодно промыть,прочистить,скорей всего турбакто что думает?
Джентльмены, прошу меня извинить, был на регате. С подругой ушли на яхте в Рюген и Штральзунд. Штефания - совершенно наш человек, умна и образованна, я рекомендовал наш Форум, она модет писать не только на немецком, но и на английском. Ездит на кабрио 3.0D доработаным МТМ предприятием. А кабрио в ветке, кажется, и нет? И о, слушайте, как она едет! С любой передачи, на 6 ст мануале... Эхххх Разумеется, я слежу за форумом, и конечно отвечаю когда есть возможность, а не исчезаю. Вот наиподробнейшая инструкция по работе с передней подвеской. Это есть в каждой мастерской, и - скажем 8 ойро - аренда подъемника. 3 часа работы. 24 ойро - или кто, знает как греть болт? Все таки это же Audi, давайте будем без варварства! Работа шпицальверцойг показана, медленно с описанием проблемы, с 4:20 времени. <iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/3MbanmtwJOw" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Ну если логически посудить, то: - если бы пробило прокладку, то масло бы было не на минимуме. Как через пробитую маленькую щель моментом 2-3 литра масла выкинет, и куда? Были бы симптомы очень заметные. - теплообменник: также, уровень масла был бы не "минимум", антифириз бы натек в поддон. - турба: антифризом охлаждается? Крякнула, выжрала масло, перегрелась, прохудился антифризный канал, погнала в него остатки масла и выхлоп. В любом случае, для перестраховки, сделать опрессовку водяной магистрали и смотреть, где прохудилось. Машину не заводить, пользоваться галстуком/эвакуатором.
на видео с 4:20 мин. "Ганс Бюргер" с помощью "чудо" съемника с трудом вытаскивает из кулака совсем НЕ ЗАКИСШИЙ болт (он блестит металлом почти весь). Когда в своё время я менял подвеску, то этот болт у меня был прогнивший на 1/3 своего диаметра. после плясок с бубном и прочими горелками, был вытащен бело-желтый болт, который рассыпался если по нему поелозить чем-нибудь металлическим. в Российских реалиях, данный съемник - не помощник.
на видео пассат с кованым кулаком. на алюминиевом этот метод не работает, потому в элза инструмент не предлагается.