Хотя, чем чаще я лезу в машину с ремонтом, тем чаще возникает желание обновить ее. Так-то все нормально работает, но вот при разборе уже начинаются проблемы возрастного характера: там болт прикипел, тут высверливать, тут отгнило/отломалось, то пластик весь на морозах полопавшийся, уплотнители рассохлись, и т.п. Просто время берет свое, и при плановой замене одной детали, как должное, вылезает куча попутного ненужного геморроя. Вроде и недорого, и сделать можно, но чего-то потихоньку кумарить начинает...
Замок зажигания на рулевом валу или раскрутился, или отжил свое. Разбирать рулевую колонку и смотреть. Далее - по обстоятельствам. Замыкать точно ничего не надо, перед началом работ обязательно отключите аккумулятор, на замке "+" постоянно живет.
я бы не стал сравнивать принципиально механическую конструкцию и современный электронный модуль. ps: думаю, что цена "нового" блока и стоимость ремонта старого вполне сравнимы. но в первом случае временные затраты сводятся к минимуму.
Не знаю, не узнавал по цене. Может, ты и прав, а, может, и выгодно. Еще и живучесть восстановленного надо рассматривать.
Я на пассате б5 пару лет назад ремонтировал блок абс,делал клубень в течении часа,давал пожизненную гарантию.Пока работает.Отдал 5000р.
Приветствую, форумчане!!! Разрешите кто может мою проблему. Перестала пикать штатная сигналка. Два раза было такое, что просто начинала на ходу пищать секунд по 30. Проверил шнуром, пишет кз на массу охранной сигнализации. + аварийный сигнал датчика крена! Пищит в правом заднем крыле! Как до него добраться? Кто-нибудь в курсе?
А у нас есть штатная пищалка?у меня только лампочки моргают,подскажите где, что,нажать,включить,вагом поколдовать?
Спойлер: коды для кодировок ваг ком http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=292044 Спойлер: выписка, если и там не найдешь 35 - центр. комфорт -> 07 - кодировка -> "ххххх" + 00032. Будет автозакрывание с 15 км.ч 35 - центр. комфорт -> 07 - кодировка -> "ххххх" + 00016 - помойму блокирование замка багажника с 5 км.ч... 35 - центр. комфорт -> 07 - кодировка -> "ххххх" + 00064 - комфорт-функции с брелка, т.е. при нажатии и удержании соответствующей кнопки на дистанционке кроме срабатывания замков будут подыматься или опускаться стекла. Вводить надо методом складывания. Прибавление или отнимание каждого числа от кодировки соответственно включает или выключает функции. Автозакрывание + багажник + стекла = "ххххх" + 00032 + 00016 + 00064 = "ххххх" + 00112 Автозакрывание + стекла = "ххххх" + 00032 + 00064 = "ххххх" + 00096 __________________ Наборы опций: +000001 - Открытие с радио ключа +000002 - подтверждение сигнализации светом +000004 - Поэтапное открытие дверей через брелок (сначала водительская дверь, потом пассажирские) +000008 - Активация сигнализации (если установленна) +000016 - закрытие багажника при 5 км\ч +000032 - закрытие дверей после 15 км\ч +000064 - комфорт с радио ключа. +000128 - по правой стороне руль +000256 - Логика задних дверей +000512 - Мигание один раз при закрытии +001024 - при закрытии звук сигнал - если установленна шттная сигналка. +002048 - набор для США +004096 - remote мигание светом при открытии с радио ключа +008192 - деактивирует управление с радио ключа.
Разобрался) раньше напругу мерял неправильно на фишке, а она появляется на 1 сек после 3секунд удержания рычага......насос походу сдохший))) Еще вопрос....насос просто на резинке стоит и ввнимается просто ваерх или же замок есть какой?
вроде как просто вынимается... если будешь менять, то ТОЛЬКО на оригинал.... альтернативы нормально работающей, к сожалению, нет...
У меня была такая же проблема. Один в один) Решилось все ремонтом. Там проводки в блоке от времени ломаются из-за вибраций на излом идут. Мастер удалил все эти проводки ( даже те, что были нормальными) и перепаял новыми. Дал гарантию на них 10 лет) Главное - что бы не кто туда не лазил до него!!! Со снятием и ремонтом мне встало 6500. В личке, могу дать контакты. Занимается он этим профессионально, по большей части мерседесами ну и Бошевскими блоками. Sent from my iPad using Tapatalk
После снятия подрулевой обшивки перестала работать подсветка в ногах..... другой плафон с другой лампой тоже не горит.....хотя тестер на фишке фиксирует 5 вольт?! Как так то?)
добраться просто - сдергиваешь резинку-уплотнитель, пластиковый порог откручиваешь, потом скобы в полу справа, и клепку на "потолке" справа. ну и отщелкиваешь с клипс обшивку правой стенки багажника. в правой нише стоит сирена. скорее всего сдохла в ней АКБ (они дохнут как правило летом, в жару). перед тем как сдохнуть периодически начинает попискивать сирена-сигналка. можно распилить по шву, выбросить старые батарейки, купить пару новых NiMH сборок по 3.6В, подпаять, склеить корпус термоклеем. В принципе, если электролит сильно не растекся и плату не повредил, то все получится.
для тех, кто хочет "поднять" перед - нижний прямой рычаг от а6 рестайл ставим. сайлентблок под вилку амортизатора меняем на "узкий" от 8e. а я пошел менять чашки амортизаторов на "низкие", от 8d... 1,5-2 см добавят такие рычаги