Вот такая вот беда!!! Растекся электролит и замкнул плату! Мож кто подскажет номерок пищалки новой????
Это если только специально такую подлянку сделать можно. Скобки достаточно крепкие сами по себе, неоднократное выдергивание пассатижами переживают без какой-либо заметной деформации. Надо быть полным рукожопом, чтобы их заколхозить.
у тебя видимо 8L0951605A а в принципе, старые АКБ выкуси, попробуй промыть спиртом и жесткой кисточкой. и подключи в машину. если будет пищать, значит плата цела (батарейки в ней нужны только для автономности, на случай если вор отключит основной акумулятор в машине), если запашет - купи новые АКБ. и будет щастье.
Парни, а кто обращал внимание, как часто у вас клапан адсорбера голосит (тот, что у воздушного фильтра)? У меня на четверти бака стрекочет минуты по три, с интервалом в 5-7 минут. Это нормально? Заправка топливом проходит нормально, пистолет не отстреливает без дела, просто стрекот клапана чего-то насторожил...
Да уж - 7600р. за какую-то пищалку!!!! Буду я наверное без нее кататься, если не получиться восстановить! За ответ спасибо!
по ходу... хана маслоохладителю... снял уже все.. включая голову.. решил опресовать для начала.. охладитель.. прежде чем отдавать на проверку голову) \ звонил ща чел.. отдал ему у него компрессор есть))) говорит давить из охладителя/ ща поеду гляну..
Да, можно и без нее! Но как то по душе режет эта ошибка при проверке шнуром! Люблю, чтобы все было так как надо!!!
на ebay и на наших разборках - около двух тыщ. правда, в них батарейки лучше сразу поменять на новые, не дожидаясь оказии. вообще странно что у тебя такая беда случилась. сирены с индексом А уже доработанные, там стоят другие АКБ, вроде понадежней должны быть. ну почему же, пущай будет.
Если нужен охладитель масла, могу продать, целый и невредимый есть при том и сам кронштейн масляный есть!
Угу. У меня 2 поддона, в одном огромная дыра, тупо пробило, а у второго микротрещина, вот она на фотке видна: Я не нашел у нас холодную сварку, поэтому взял новый поддон! И кстати с такой трещиной в день по литру утекает! Но сварка решает эту проблему раз и навсегда! Отдал бы за 1000 + сварка от 100-150 руб за сантиметр, там где-то 3 сантиметра максимум! Вот дроссель, коллектор, кронштейн и охладитель масла так и не ушли. ГБЦ, валы, регулятор Фаз и другое продались!