http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9236034&postcount=9159 идеально ставится на передний привод! кОлхоз только с добавлением вставки по диаметру и Г образного отвода ! Такой же..., нищеброд-колхозник-меченайзер, как из ризани, заехал, попросил что то быстро и недороХое прикОлхозить! приколхозил за 30мин зы: только срок службы, данного девайса, соответствует его стоимости )!
Подскажите есть ли смысл на амб на чипе ставить к04? И будет ли она дольше работать? И какая турбина стоит на bex?
1. не будет 2. ставить k04, не меняя остального тем более нет смысла 3. k03s не трать попусту время и средства. 1.8т не поедет никогда на уровне двухлитрового мотора, не говоря про моторы v6 и v8. если требуется непозорная динамика при разумных расходах на эксплуатацию, то выбрать следует дизель 3 литра (от любого производителя), но никак не раздувать пиндоса до размера слона.
А к03s есть смысл ставить? Дядька один говорил что на бексовской турбе компрессор больше и на чипе лучше ставить бекса турбу и ничего переделывать не надо, все встанет на штатное место.
... а вопрос в чём? о каком смысле речь и дольше чего... работать? к 04-2075(15) нужны форсунки от ТТ (063), фронтальник, прошивка под эту кухню и будет 230-235л\с
Да я чот тупанул и подумал что более производительная турбина будет работать дольше.....потом допер что херню спросил, вертится то она так же) Я вот просто думаю сколько максимум наддува может выдать к03? Не просто же так в стоке ограничено до 0.7? Сейчас у меня запрос до 1.3 запрыгивает, а турба просится на замену.... трещит...свистит.... вот буду покупать новую и думаю какую брать чтоб с таким запросом справлялась и пожила подольше http://youtu.be/7PpE1-y5AHc Вы ток послушайте....газу стремно давать когда еду.....
0.9 мягкий, 1.0 - 1.1 вполне для 03\29.... как у вас.. думаю перебор! важна же. не только давка.., на хорошем угле и топливе, поедит намного лучше! на расколбасе или ризанской прошивке... ваще не поедит... так и будешь думать что поменять да денех копить. то на форсы, то на пайпы, то на кОлхоз
Да не держит она угол у меня.... в чипе был угол 18.... ретард скакал до 7 по каждому из цилиндров.... уменьшили до 14.... щас в жару ретард 3.5 вроде.....в прохладу по 0... Почему не держит! - аудитория ответить не может.....
аудитория давно ответила... чип хамно у вас! где сделать, подскажу! и угол будет и ретард не будет по видеву.... свист нездоровый.. на первой даже, а более, что сказать то!
Аудитория= www.auditoria.su SergeyNik Чип правили раз 7..... человек не первый день занимается.... имеет дело с машинами посерьезнее.....в боксе видел и rs6 r8 bentley continental. Я когда туда приехал нищебродом себя ощутил) Говорит что если "возможно когда то шлифовали бошку то могли шлифануть больше - от того и угол не держит."
знаем, где и у кого! форум, тему логи читаем! разжать башку... не? так то сначала авто до ума в стоке доводят... потом чипуют... никак не наоборот!
Эт все ясно....потом стало.... Изначально был забит кат и поехал к ним вырезать....а они мне чо те евро2 или чип..... но если сначала евро2 то потом чип за ту же стоимость.....а если сразу чип то он и евро2 вклбчает.....я думаю а чо тут разница то в 4р. и сделал чип.
Нее....так то меня ничего не беспокоит, кроме турбины.... и едет норм....правда ток когда прохладно)(до 9 сек. 0-100) Вообще готовлюсь к замене турбы вот и бороздю просторы интернета....спрашиваю что да как., до этого просто думал турбу откапиталить, но аудитория сказала что это говно
Юр))) ну дык я и говорю, без колхоза ни как наша голь на выдумки хитра, и смекалки у нашего мужика хоть отбавляй, решение всегда найти можно... но вот без колхоза, "чтоб как писечка в попочку", только с заменой целиком модуля...