управление клапаном свв! если отключен в прошивке, закольцевать клапан н112 под нижней частью коллектора... если работает свв, не будет открываться для продувки ката! Шланг исправить... при игноре, будет подсос неучтенного воздуха через.., - порванный шланг-н112-эжекционный насос-коллектор впускной!
За ссылочку спасибо - хороший вариант. Созвонился, говорят даже из плотного материала делают. Скоро поеду на замер, для моей афты нету лекала.
свв чипом отключена..... фишка с насоса свв снята, что если просто снять этот шланг и заглушить его???!
если в "проект" вовлечены два и более мyдака, то синергия принимает самые непредсказуемые формы. ps: иногда думаю, что теория "генетического мусора" не лишена основания.
дак да, Серега!!! и пару раз тебе по темам, с огроменНым спасибом отписался ! зы: ты видно пока рыбачил... все и пропустил
можно и так, но лучше открутить площадку (три болтика) с двумя клапанами под впускным, проверить-закольцевать... спать спокойно
1. тефлоновый 038 сальник покупается принципиально с целью повторной замены через 2000км на традиционный сальник с пружиной? 2. в моей системе счисления 136,92 * 20 = 2738,40р ps: пора продавать, пора.
Garage.Inc, Тебе бы не в машинах ковыряться, начальник, тебе книжки писать! (с) Место встречи изменить нельзя Такой слог, такие словоформы!
! эт вам не в ризани, на мечнайзера учиться МГУ оно и в африке... МГУ зы: навеяло к\ф 12стульев...! Остап, Кисе...: ,,Учитесь излагать правильно мысль, Предводитель Дворянства" (С)
А если с клапана снять шланчик то в то отверстие которое на нем останется если не затыкать ничего же сосать не должно?!