ты путаешь! Когда я ставил вазовский, давление выдавало 4-4.1, я даже БЖ делал и фотку выкладывал! Машина на нем ехала, но смесь была говно, т.к. производительность у вазовского насоса плохая! не стоит слушать всяких дилетантов, которые говорят, что вазовский не качает 4 бара. Он у меня стоял год и весь год качал бар! А оригиналы наши через пол года у многих скончались) Сейчас у меня стоит от А6 насос VDO с новым корпусом, сразу смесь улучшилась, машина совсем иначе поехала, смесь улучшилась в разы. Понятное дело, вазовское говно ставить не нужно, только на время! Yurasem А ты, обиженная жизнью крыса, меня на столько не волнуешь и твои пустословные сообщения, которые тут всем пишешь за моей спиной подавно! Я рад, что ты мне завидуешь и пытаешься меня прорекламить! Продолжай дальше, бесплатный ублюдок))))
по первому замечанию: как-то не запаривался про тефлон и прочее, взял просто потому что элринг вроде как очень достойный заменитель. Какой тогда порекомендуешь? по второму замечанию: наши системы исчисления вроде как идентичны))) 136.92*20=2738.40 продавать уже поздно))))
Ты слишком крутой, мы все это видим, но только в пределах этого форума, а конкретно этой ветки! Здесь ты звезда, да еще и жопку лижите друг другу. Вы мне напомнили фильм "Человеческая многоножка", видать ты был жертвой этого эксперимента, привык жрать говно других, вот и на форуме всех очко лижешь! У меня нет объяснений больше твоим словесным поносам. Ты сидишь и заочно меня обсуждаешь, меня это веселит, я даже зауважал тебя в том плане, что все сказки которые ты пишешь и украшаешь всякими красивыми эпитетами, забавляют читателей этой ветки, они тебе верят, уже представляют все это в голове! Умеешь ты всем наплести хуйни про других! Больше уважать тебя не за что! То что ты крутой сем в своем городе, меня и в рот не ебет! ты сюда приезжай, помнишь обещал? Почини мне машину, я посмотрю, чем ты лучше меня делаешь?По-моему ты просто мого пиздишь и вые*ываешься перед всеми, а в жизни, как я ранее упоминал, кусок ничтожной какашки и кишка тонка!
1. тот же элринг, но с пружинкой (префикс 068), смотри в etka для aeb и подобных (до 99 года) 2. ты прав, пробел отобразился как табуляция
"прорекламить" (комментарии излишни) "наплести х-ни" (чувствуется глубокое знание английской грамматики типичная проблема со склонением имен существительных и употреблением падежных оконцаний - прим ред.) "жопку лижите" (повелительное наклонение (!) - прим ред.) "чем ты лучше меня делаешь" (руками, головой и всем остальным - прим. ред.)
Здравствуйте. Подскажите пожайлуста на b6 главный цилиндр сцепления можно ли поменять без снятия блока управления двигателя с его коробом. В книге пишут что необходимо снять блок управления, его короб и педальный узел
поверь, твой троллинг устарел! Чем именно ты хотел меня задеть? Это из серии, "если в споре ты проигрываешь, докопайся до орфографии". Гараж ты как ребенок малый!
привет всем. столкнулся с проблемой открывания багажника не открылся, нажимаешь на кнопочку открытия над номером, слышно как работает эл. привод, но не открывает. С каждым нажатием слышно что он работает все слабее - как буд-то садится батарейка. Открыл кое как с ключа. постояла немного, решил вскрыть обшивку и глянуть, но открылся норм., при повторном закрытии и открытии повторилось то, что описал выше. с чем это связанно и куда копать? P.S. машина европейка и открывается только центральным замком или с ключа. Как бы не закрылся на вечно он
ребенок - тот, кто публично свое невежество, глупость и рукожопие демонстрирует. то, что ты не меняешься и не собираешься это делать - отнюдь не признак большого ума. спорит тот, кто сомневается и/или не знает. это не мой случай
такое впечатление, что пиндос открывается тросиком, как ниссан. не вижу проблем купить и заменить привод замка.
т.е. это привод замка погибает? но в чем проблема может быть у него - почему открывает сначала, а потом работает, как буд-то не хватаем ему питания... а, то что не пиндос - имелось в виду то, что открыть его можно с помощью откинутого заднего сиденья и ручки открывания багажника что стоит в крышке багажника. А как открыть багажник европейки - я не представляю, во всяком случае в моей машине (почему моей, ведь все крутые машины у вас, а у нас недоауди).
если есть личинка, то ручка отсутствует за ненадобностью, в противном случае присутствует тяга аварийного открытия (сродни той, что используется для лючка бензобака). проблема в износе (электромотора) привода. если интересно, то на дровах есть иллюстрированная запись специально для задротов любителей штопать гондоны.
В очередной раз показуха для обитателей этой ветки! Вас никто не обязывает следить за моим БЖ, я здесь вообще не сижу практически и не пишу. для тебя все и везде невежество и рукожопие, ты сам не замечаешь, как разговариваешь со многими! Сейчас только одно словосочетание на языке вертится о тебе "юношеский максимализм", уверен, за компьютером сидит мальчуган, который прикрывается вымышленным дипломом МГУ и т.д., а знания берет из википедии! Очень остроумно с твоей стороны!
(выше) речь про нормальные европейские машины. в любом случае на пиндосе воспользоваться ключом крайне затруднительно.