дык может уже лопатки не той геометрии.... затерлись воздухом... вроде как абсолютно нормальное явление... не зря у них ресурс 120-160 тык. масло может и не гнать турбина, но и дуть уже тоже не может... звон от детонации же может быть ещё...
не зя чиповать неисправную и тот чиповщик... в первую очередь должен был вам об этом сказать! ещё раз для.... не, просто повторю, откат в сток с сохранением чипа на ноуте... откатать, исправить железо, поменять турбину, форсы + фронт..... залить чип обратно, ездить, радоваться, не задавать каждый месяц одни и те же вопросы по своему авто и не слышать звона двс
ну не живут они столько((( не живут.... да и пробег тоже подскручен скорее всего... работать работает, но своё только доживает.... ну не ахренеть какие и деньги она стоит... перед новым годом взял новую "Боргварнер" (ККК, 3К) 029-ю за 18500 р. ну не ахренеть же как дорого... "скрученный в рулон тюбик зубной пасты уже пуст, надо его выкидывать, как бы не казалось, что там ещё есть пасты на пару раз почистить зубы"
...некоторые, стараются разрезать вдоль, слизать остатки со стенок, бывает хватает на разок... почистить и отложить! вечером раскатать тюбик... авось еще поднакопилось с утренней чистки!
Я конечно понимаю что кто на что учился, но вот у меня деньги не валятся с кармана, я хочу решить проблему более бюджетным способом,мне одна дорога туда-обратно 300км + целый день там ...., т.е. исправить только сам очаг, меня просто напрягает этот звон, и звон это не ДЕТОНАЦИИ!!! РЕТАРД =0 - звенит ОДИНАКОГО! Форсы тут вообще причем???!
есть ссылка с карфакса, по карфаксу уехала в 2008 году с пробегом в 143т.км. вроде, это я с миль переводил, щас 218 пробег, что не реального???!
ну... не смею мешать, попробуйте более бюджетно! по расстоянию улыбнуло, люди пешком, бывало, раньше... за хлебом в райцентр ходили столько и ничего!
Люди в том то и дело пешком ходили и не заправляли.....напрягает не расстояние т.к. и поболее в неск.раз за присест ездил, напрягает цена.....еще и ведь пообедать и т.д. надо.....так по мелочам и складывается...... мне же не один раз надо будет туда сьездить!!!
Щас жара понту нет....... как только так сразу, или вы меня за того парня тот что 240 ездит принимаете???! а и вот еще...... сергею про звон и ретард задавал вопрос, поправили оуз, уменьшили наддув......причем настолько сильно(для теста) что ретард вообще не поднимался.....итог - ретард-0, машина не едет, и звенит как и звенела!
за пол года разочка сгонять хватит.... откат сделаете, потом ещё пол года сток в порядок приводить.. и после обратно чип залить...
ни за кого не принимаю! вам же помощь нужна вроде отлично что жара, будет виднее, как, где и что и откуда!
а и вот еще...... сергею про звон и ретард задавал вопрос, поправили оуз, уменьшили наддув......причем настолько сильно(для теста) что ретард вообще не поднимался.....итог - ретард-0, машина не едет, и звенит как и звенела!
вот и сравним.... что было что сделали, что в наличии... пока виден... только тихий ужас с 9ть ретардами, не дующую, не едущую и звенящию! не думаю что с этих логов, что то поменялось! да... и опресовка в первую очередь! http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9001387&postcount=10107 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9019667&postcount=10122
Мда...... если 9 сек до сотки - не едет для амб на типтронике.... ок......как будет время сниму логи и скину...... Опрессовку....да я уже прессовал по 300 раз, давление только падет за счет того что масло через турбу выкидывает......... реально слышно....прессую, давление держит и кап кап, и быстрее быстрее....=)))) 32 группа обычно 0.6 и 0.8 на хорошем бензине.....
...... есть шкода октавия отца, 2007 год.....пробег 93т.км. у мамы на авто пробег в год и 10т. не набегает..... на моей афто 5 лет ездила женшина по птс...... по этому и думаю что это никому не надо было