..... но, свв работает только на продувку при запуске! никакой роли на ходу не имеет и на разгон не влияет!
Хотя пока лез к шлангу снял грибок, трубу и тройник и почистил.....с железной трубы высыпалось приличное количество какого то "гуталина с мазутом"..... отмачивал растворителем и чистил......грибок карбклинером помыл.... на себя через бок резкий всос -щелк- вдувается меньше.....в нижний отросток дуется в обе стороны! .....
он и будет неучтенный, по 30 + 10сек, каждый раз при запуске свв! если конечно вам не полностью откл в прошивке свв!
Я когда снял шланг с клапана дунул в него.....отлично продулся причем в обе стороны.... я и заглушил его.
при неработающей авто и если только не сработал клапан под коллектором, на открытие вакума для комбиклапана свв, для продувки катализатора, ДУТЬСЯ ЭТА ШЛАНГАЧКА не должна... и не туды и не сюды! если она дуется в обе стороны то.... 1. получается (при работающем свв) у вас всегда был открыт комбиклапан, тоесть через насос-шланги-комбик-гбц и на выход через широкополосную лямбду неучтенный и бедная смесь, в 32 беднота! 2. то же самое но, так как порвана шланга и комбиклапан закрыт, неучтенные через шлангу и клапан на коллекторе, черет вакумную-эжекционник во впускной коллектор! та же бедная смесь! 3. вывод.... у вас дыра в шланге и неисправен (постоянно открыт) клапан под впускным колектором! если смотреть на них прямо, со стороны расшир бачка, правый! 4. поэтому и был разговор.. не глушить, а потрудиться и закольцевать этой трубкой, клапан на колекторе! 5. проверить работает ли свв и полностью ли откл в прошивке, можно просто...! снять правый разьём с клапана управления комбиком, дождаться утра, после стоянке, темпер +5 и выше, завести! если пропишется ошибка обрыв управл. клапана.... значит не полностью откл в прошивке! ну или просто сделать на заглушеной с вкл зажиганием, тест исполнительных!
Я не понял как шланг на коллектор закольцевать.....куда его одеть....посмотрел на него в гараже, подумал лучше заглушу пока....и спрошу.... Кстать ошибка висела о неисправности вакуумного усилителя...мех. неисправность..... могло ли из за этого подсоса?!
друх... ну пожалста, хоть ты... мозг не епи пудри, а ! я же давал картинку, даю ещё раз и прошу.... отодвинь расшир бак, открути три болтика держащию площадку с двумя клапанами, выдвини чуть на себя, оставь отросток шланга 10см (примерно), сними выходную заглушку на управляющем клапане свв, подцепи на это место шлангу и стяни хомутиком! Пока будет все пред тобою, проверь целостность отростков от клапана (ов)... бывают ломаются от старости! Могло!
! обид то нет! иди откручивай, глуши как надо, сбрось ошибки, покатайся! глянь в 32ю, что там будет и ошибку по вакумнику, должна пропасть! кстате, еслиб давно сказал про ошибку, можно было копать в сторону свв, эжекционника, обратных клапанов и бедной смеси
Да я уже делал эжекционник и т.д. по этому подозрений к нему не было.... а по ошибке читал....пишут мол на амб это болезнь - забить на нее
это просто от старости там все рвется, поэтому мы так часто видели данную ошибку. Вот у меня за 3 года она много раз появлялась, долгое время весела, как постоянная! В итоге устранил дыры в ваккумной системе, поменял клапан 249, трубку от байпаса на этот клапан и все, больше ошибки не видел)
на выбор: 1. заменить скобы и направляющие суппорта + заменить пружины 2. заменить суппорты в сборе на trw/brembo
задний внутренний ШРУС на двигатель BFB (который трипод) только оригинал предлагается, есть варианты замены на SKF? или подойдет ШРУС от AKE,BAU,BDH,BBJ,ASN,AVK,AVF,BBK,BGN?
Ребят, приветствую всех. дело такое...приехал с длительной командировки, сегодня пл ходу движения включил климат, а холода нет... Хотя компресс отчетливо слышу что включился, пока у меня 2 варианта 1-уровень фреона упал 2- датчик давления чудит Датчик у меня 8E0959126 таких сейчас не делают, есть ваговские заменители, не ОГ я так понимаю не стоит устанавливать
Вопрос забыл Какой их ваговских заменителей можно / нужно брать, или другой заменитель если кто пробовал
Глянул ваг у меня : 1 группа, 08-клима 1- 0,652 2- 66% 3-27% 4- 7 бар не маловато 7 бар? За окном 32 климат на low На заглушенном моторе давление 5 бар. Похоже что пару лет назад жадный заправщик заправил пл минимуму или утечка где-то...
если не менял компрессор, то готовься к замене. ps: при цене заправки до 1.5тыс дешевле заправлять раз в сезон.