Статус темы:
Закрыта.

A4 B6 Вопросы по 8Е часть 7

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 7 янв 2014.

  1. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    :thumbup: ..... но, свв работает только на продувку при запуске! никакой роли на ходу не имеет и на разгон не влияет!
     
  2. DielMax

    DielMax Живу я здесь

    29 июл 2012
    1.265
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    Хммм.....а как же неучтенный воздух и т.д. и т.п.
     
  3. DielMax

    DielMax Живу я здесь

    29 июл 2012
    1.265
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    Хотя пока лез к шлангу снял грибок, трубу и тройник и почистил.....с железной трубы высыпалось приличное количество какого то "гуталина с мазутом"..... отмачивал растворителем и чистил......грибок карбклинером помыл.... на себя через бок резкий всос -щелк- вдувается меньше.....в нижний отросток дуется в обе стороны! .....
     
  4. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    он и будет неучтенный, по 30 + 10сек, каждый раз при запуске свв! если конечно вам не полностью откл в прошивке свв! :wink:
     
  5. DielMax

    DielMax Живу я здесь

    29 июл 2012
    1.265
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    Я когда снял шланг с клапана дунул в него.....отлично продулся причем в обе стороны.... я и заглушил его.
     
  6. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    при неработающей авто и если только не сработал клапан под коллектором, на открытие вакума для комбиклапана свв, для продувки катализатора, ДУТЬСЯ ЭТА ШЛАНГАЧКА не должна... и не туды и не сюды!

    если она дуется в обе стороны то....
    1. получается (при работающем свв) у вас всегда был открыт комбиклапан, тоесть через насос-шланги-комбик-гбц и на выход через широкополосную лямбду неучтенный и бедная смесь, в 32 беднота!
    2. то же самое но, так как порвана шланга и комбиклапан закрыт, неучтенные через шлангу и клапан на коллекторе, черет вакумную-эжекционник во впускной коллектор! та же бедная смесь!
    3. вывод.... у вас дыра в шланге и неисправен (постоянно открыт) клапан под впускным колектором! если смотреть на них прямо, со стороны расшир бачка, правый!
    4. поэтому и был разговор.. не глушить, а потрудиться и закольцевать этой трубкой, клапан на колекторе!
    5. проверить работает ли свв и полностью ли откл в прошивке, можно просто...! снять правый разьём с клапана управления комбиком, дождаться утра, после стоянке, темпер +5 и выше, завести! если пропишется ошибка обрыв управл. клапана.... значит не полностью откл в прошивке! ну или просто сделать на заглушеной с вкл зажиганием, тест исполнительных!
     
  7. DielMax

    DielMax Живу я здесь

    29 июл 2012
    1.265
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    #9467 DielMax, 13 июл 2014
    Последнее редактирование: 13 июл 2014
    Я не понял как шланг на коллектор закольцевать.....куда его одеть....посмотрел на него в гараже, подумал лучше заглушу пока....и спрошу....

    Кстать ошибка висела о неисправности вакуумного усилителя...мех. неисправность..... могло ли из за этого подсоса?!
     
  8. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    #9468 Yurasem, 13 июл 2014
    Последнее редактирование: 26 июл 2014
    друх... ну пожалста, хоть ты... мозг не епи пудри, а :D! я же давал картинку, даю ещё раз и прошу.... отодвинь расшир бак, открути три болтика держащию площадку с двумя клапанами, выдвини чуть на себя, оставь отросток шланга 10см (примерно), сними выходную заглушку на управляющем клапане свв, подцепи на это место шлангу и стяни хомутиком! Пока будет все пред тобою, проверь целостность отростков от клапана (ов)... бывают ломаются от старости!

    Могло!
     
  9. DielMax

    DielMax Живу я здесь

    29 июл 2012
    1.265
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    Прости.....
     
  10. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    :lol:! :beer: обид то нет!

    иди откручивай, глуши как надо, сбрось ошибки, покатайся! глянь в 32ю, что там будет и ошибку по вакумнику, должна пропасть!

    кстате, еслиб давно сказал про ошибку, можно было копать в сторону свв, эжекционника, обратных клапанов и бедной смеси :hi:
     
  11. DielMax

    DielMax Живу я здесь

    29 июл 2012
    1.265
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    Да я уже делал эжекционник и т.д. по этому подозрений к нему не было.... а по ошибке читал....пишут мол на амб это болезнь - забить на нее
     
  12. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    хз кто так пишет.... не болел и не болеет:wink:!
     
  13. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Грибок, я думаю стоить поменять в любом случае, после 100т.км. мембрана превращается:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    это просто от старости там все рвется, поэтому мы так часто видели данную ошибку. Вот у меня за 3 года она много раз появлялась, долгое время весела, как постоянная! В итоге устранил дыры в ваккумной системе, поменял клапан 249, трубку от байпаса на этот клапан и все, больше ошибки не видел)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    на выбор:
    1. заменить скобы и направляющие суппорта + заменить пружины
    2. заменить суппорты в сборе на trw/brembo
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SoftLight

    SoftLight Живу я здесь

    8 сен 2010
    1.897
    Мурманская обл.
    A4 1.8T quattro 2003 г.в. МКПП
    задний внутренний ШРУС на двигатель BFB (который трипод) только оригинал предлагается, есть варианты замены на SKF? или подойдет ШРУС от AKE,BAU,BDH,BBJ,ASN,AVK,AVF,BBK,BGN?
     
  17. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    937
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    Ребят, приветствую всех. дело такое...приехал с длительной командировки, сегодня пл ходу движения включил климат, а холода нет... Хотя компресс отчетливо слышу что включился, пока у меня 2 варианта
    1-уровень фреона упал
    2- датчик давления чудит
    Датчик у меня 8E0959126 таких сейчас не делают, есть ваговские заменители, не ОГ я так понимаю не стоит устанавливать
     
  18. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    937
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    Вопрос забыл :)
    Какой их ваговских заменителей можно / нужно брать, или другой заменитель если кто пробовал
     
  19. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    937
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    #9479 КирСаныч, 14 июл 2014
    Последнее редактирование: 14 июл 2014
    Глянул ваг у меня :
    1 группа, 08-клима
    1- 0,652 2- 66% 3-27% 4- 7 бар не маловато 7 бар? За окном 32 климат на low
    На заглушенном моторе давление 5 бар.
    Похоже что пару лет назад жадный заправщик заправил пл минимуму или утечка где-то...
     
  20. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    если не менял компрессор, то готовься к замене.
    ps: при цене заправки до 1.5тыс дешевле заправлять раз в сезон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...