Серег, с тобой же консультировался по ремонту пару лет назад менял все, компрессор, осушитель, конденсер, жиклер.. Ну и колечки уплотнительные... Попробую сегодня заправить, там видно будет...Снова менять компрессор это жесть... Тут только эпопея с ДВС заканчивается... Ну ты возможно помнишь о чем я [emoji1]
заканчивается заменой гбц? при заправке ищите утечки. визуально осмотри все шланги, соединения и конденсор.
Да да, я пока отсутствовал, оставил доверенное лицо этим заниматься...[emoji1] При осмотре обнаружил гбц от Awt, у моей трещина, причем как первый мастер-ванька не заметил не знаю, он ведь менял колпачки, а на 2-м цилиндре аж клапан болтался из-за трещины... Ок, понял тебя, посмотрю может где травить начнет, спасибо
Ну вообщем заправил, облазил все нигде не сифонит, теперь давление 14-15 бар на лоу... То что уходит факт, откуда не понятно, все сухо... Видимо так и придется, как ты сказал, Серег, каждый год эту процедуру делать...
Камрады, у кого есть ельза - подскажите номер ремкомплекта для подкраски дефектов ЛКП - код VAG - LB9A
Хочу снять доп.стоп сигнал с пятой двери. Защелку отщелкнул а фонарь ну никак не вытащить.Как его снять то?
авант да. Изнутри я отверткой сдвинул крепление в право,фонарь шевелится но не вылазит. Или надо еще какие-то манипуляции делать?