только вот странно получается... при +8 в салоне, кондер откл! как так, непонять 22 Компрессор выключен (измеренная температура в салоне ниже 8°C, измеренная наружная температура была ниже -8°C и всё ещё ниже -5°C, имеет место команда на рециркуляцию воздуха) зы: ...и это, вы яйца всёж поберегите свои, пуховое одеяло, сверху, летом... не помешает ))))
А это может поможет изгоняющим дьявола : заходим ВАГ-ком 1-выбираем 08-клима 2- измерения 1 группа измерений нормальными для работающего двигателя считаются данные: 1-0,65 А 2 и 3 без понятия 4- 10-14 бар На заглушенном моторе : 4- 5 бар Показания своего датчика давления сверил с давлением на манометре у заправщика...один в один Климат может не включатся из-за глюкнутого датчика, который может показывать или слишком низкое или слишком высокое давление в системе. Бывает что на заглушенном ДВС может больше 20 бар показывать-датчик на замену. Ну это так...на всякий.
Так это на ЛОУ И это температура воздуха из сопла. Сидеть и смотреть динамику изменения температуры по ходу охлаждения салона было лень А пледик имеется в машине на всякий случай
Саныч.... хоть на трёх лоуууу....! Сергей скажет конечно точнее и правельнее, но встречалось в талмуте, темп из сопла, левого центрального, +12-13гр! но никак не -4