Буквы коробаса подскажешь? Я поверю, конечно, что 1,6 с массой 1368 кг может уехать от 2115, но только если короб не HFE, а типа как на ФФ2.
на самом деле надо научиться с газом играть, если тупо кикдаун прожимать сразу то тупит конечно, причем таое ощущение что в S даже сильнее. плюс у меня чип и фронтальник. а, еще байпас от ТТ - это еще плюс 8-10 лошадей. небольших, но всё же..
Не знаю какой у меня коробас) можешь глянуть, что ставили на ALZ в 2006 году. Ты из Москвы? Есть в наличии 2115, если есть можно проехать. Кпп на 1,6 реально короткая, за счет этого нормально едет на старте, но передачи надо переключать часто Сразу говорю, что не считаю что 1,6 гоночный мотор, но впринцыпе не для этого, даже более скажу я и этот овощной мотор больше 3тыщ при обычной езде не кручу. Да и осознавая, что мотор не для гонок ни с каких светофоров даже не пытаюсь ни с кем соревноваться. Все равно если не встретишь машину с тупым автоматом всем можно слить
На автомате типтроник. Где-то 2-3 страницы назад давали ссылку на расшифровку основных групп в ваг-коме! Ты меня не правильно понял) Речь идет о воздушных каналах в ГБЦ, по которым проходит воздух. У АМВ моторов они очень узкие, поэтому крутой тюнинг уже вряд ли сделаешь, максимум 200-215 л.с. А дальше голову меняют от АЕВ и т.д., где на которой каналы пошире. Kail В сравнении с вариатором или более новыми автоматами, типтроник тупой, как обезьяна. Но ты преувеличил на счет плохой динамики! Даже с моим недодувом в 250-310 мБар я уезжал от А4 В8 1.8Т, так же Я уделал друга своего корпусов на 10, у него А4 В6 Авант 2.5TDi (163 л.с.) на механической коробке! Недавно переписывался с ребятами одними, предложили мне вечером старт сделать втроем. Я + А4 В5 1.8ТQ на механике и A4 B6 1.8TQ автомат + чип с адекватным наддувом. Будем трогаться втроем, снимем видео и посмотрим на сколько плохо моя поедет) Все трое на кваттро, но по моим ощущениям вперед выедет В6 на чипе. А В5 на механике и полегче, но у нее лошадей вроде 150, это я уточню.
все, кроме тебя, поняли, что я имел в виду. 1.6 отличный мотор... для октавии. если добавить ручку, то получится самая ликвидная машина на текущий момент, хит продаж
HFE, такой HFE... Нет, блин. В профиле лажа какая-то написана. Шутка. Пятнашки нет, зато есть А4 2,0. Интересно, насколько у тебя КПП короткая... я свою не назвал бы "мисс быстрые старты". Буквы, дай буквы.
Октавия не едеееет вообще)))) у отца...вчера прокатился и понял что такое нет динамики)))) Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Ну, ощущения я ровняю по своей первой авто (которая и сейчас у меня) А4б5 1,8Т кватро+тип, но когда выбирал второй авто ездил на типтронах и на б7, так вот типтрон и там такой же тупой жмешь на газ.... и .... и .... секунды через 2 поооехали так же и со старта можно сказать именно из-за страха ломучести варика и тупости типтрона я и сел на механику. п.с. крайне удивлен как ты на 10 корпусов уделал 2,5тди на ручке Где я возьму эти буквы) на 3-й передаче 60 км/ч это уже 3к оборотов, на пятнашке даже кпп длинне
Я сам удивлен! У него моно привод, машина тяжелее, лошадей меньше, солярка хуже бенза, но единственный плюс механика, которая не компенсирует выше перечисленные недостатки) Посмотрим через несколько дней, как поедет со мной В5 1.8Т кватро на механике) Запишем видео специально. По поводу тупости в 2 секунды, у меня такого нет. Коробку починили, сделали чип, гораздо лучше стока на педаль реагирует, особенно в спорт-режиме. Но, меня уделала В7 2.0Турбо на автомате где-то на 4 корпуса после 100 км/час, но у нее штатных 200 л.с., против моей с чипом в 175 л.с. по факту (ДМРВ показывает не больше 140 г/сек расход). А так же точь-в-точь такая же В6 с чипом и К-04 турбиной ушла от меня очень далеко, кину видео через минут 10-15 сюда. Krukermann не обязан сейчас ничего тебе доказывать. Все-равно снимать будем на камеру, как снег пройдет (т.к. у него монопривод) и сам убедишься.
Расшифровка ВИН. На 3-ей я уже взлетку покидаю, наблюдая, как легковесы с короткими КПП цемент мешают. А вот чтоб так вот, с места, 1-я и потом 2-я, уделать ТАЗы, - не, не то передаточное отношение. На ФФ2 я, помницца, субу с Кузей больше чем на корпус не отпускал. Они гонялись на Олимпийском, ну и я на хвосте. Помню выражения их лиц. На Ауди короб совсем другой по передачам.
Не, не, я верю. Чего, 10 корпусов - это различимое расстояние. Камера - это отлично, главное, чтобы друг в ту же сторону поехал.
Вот так выглядит гонка с такой же А4, но как мне потом сказали, у нее чип и К-04 турба, но это не точно, никто номер не запомнил из тех ребят! Я с аварией по турбине, так что по сути мог бы на много ближе ехать! http://www.youtube.com/watch?v=160zmJQQDY8 Krukermann ахаха, какой смешной юмор.
Надо же Поверь, механика тоже ломается. Перебрать МКПП + заменить сцепление с маховиком в сборе ничуть не дешевле переборки типтроника .
Нашел расшифровку своего вина. у меня: Код КПП : HFC, а не HFE. что бы это не значило Верю. Но, у меня 130к пробег и тьфу тьфу тьфу все норма. А начитавшись, про людей чинящих варики на смешных пробегах в 70-80к стало не по себе.
Ну, понятно с мета в точку не прыгает Кпп таже, а диф вроде как другой http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A4&year=2006&kat=454&gr=40915 позиция 2, это вроде привод определяющий передаточное число? просто на кпп HFE и HFC вроде как разные числа?
Точно, другой. Числа - разные. Ты где территориально? Попробовать бы... Может, я, как Витя, коробку махну ? Интересно, сможет ли разница в передаточных вывести тягу 1,6 выше 2,0...
Царицыно. а ты? Ну, за то что она быстрее 2,0 я не говорил но именно с места в общем едет, городские ускорения типа 0-60-80 вполне) но передачи переключать надо часто как хоть асфальт проглянет, в принципе можно попробовать стартануть.