Из него может подтекать? Недавно менял сцепление, специально спрашивал у мастера в каком состоянии задний сальник коленвала, сказал что все в норме...
на эстакаду, отмыть, ездить потихоньку, поглядывая откуда течь! муторно но точно определите где начинает собираться, капать масло!
на 1 час стояния машины - стабильно большая капля образовывается, причем даже не одна а штуки 3-4 в разных местах!!
Всем бодрого дня) Подскажите плиз, у кого стоит штатный мультируль и блютус на А4 В6 (7) как руль работает, за что отвечают кнопки? руль такой http://www.audi-club.ru/forum/attach...4&d=1404327539 я себе на на В6 поставил руль, работает переключение треков (вверх предыдущий, вниз следующий) нажатие на крутилку перемотка трека на 10 сек вроде, громкость нормально (вверх громче, вниз тише) нажатие ничего не дает, кнопка моде тоже тишина, ну и правая кнопка гля телефона тоже тишина, щас занимаюсь сбором инфы для установки штатного блютуза заранее всем спасибо за ответы
все, что угодно: 1. маслоподача турбонагнетателя 2. прокладка фазорегулятора 3. задний сальник коленвала (но это было бы обнаружилось при замене маховика, впрочем, не исключаю, что могло и появиться в результате указанной замены)
У меня точно так же с мотором, повсюду запотевания и так далее!Масло подливаю по литру в 800 км. Мужики в магазине уже запомнили, что я за малсом шелл из бочек прихожу, сами стали спрашивать литр или полтора)))Один из них тоже на ауди, говорит мне про какой-то сальник первичного вала, мол из-за него за пару недель может достаточно много выйти масла..Как соберу тачку, буду искать! И ты проверь!
Ну во первых ВКГ я всю заменил. А во вторых у меня была вся система заткнута, и ничего. все работало и ничего не вытекало ни откуда...
Сегодня ездил к мастеру на подъемник, который мне менял сцепление. Полазил вокруг, попробовал масло на вкус - говорит похоже на трансмисионное масло. Под подозрением как раз Сальник первичного вала, про который писали выше. В любом случае надо сдергивать коробас и смотреть... Заодно и задний сальник коленвала махну. Дело еще в том, что я когда менял сцепление на комплект от AWX Luk 600 0040 00, в нем была Направляющая выжимного подшипника с сальником в комплекте (я так понимаю он и есть сальник первичного вала??) Вот так она выглядит И она по креплению не подошла к моей коробке, и мы выбили свежий сальник из нее и вставили в мою старую направляющую... И получается что этот сальник возможно выдавило, может не стоило менять родной сальник на новый от неподходящей втулки? Или они все одинаковые??