Ок, закажу тогда все снова... Кстати кто что скажет, стоит ли менять Подшипник маховика игольчатый 056 105 313 C ? На ECS пишут Recommended to be replaced with every clutch or flywheel job и на AWX он другой?? есть номерок?
а со стороны мотора тоже ведь какой то сальник?Я там еще никогда не лазил и ничего не менял! откуда там может моторное масло так много уходить? ВКГ новая и целая, прокладка клапанной крышки тоже, прокладка кронштейна масляного фильтра поменяна! У меня со стороны вестгейта на турбине много масла! Видать от движка где-то брызжет)))
Задний сальник коленчатого вала. А по проблеме, как сказал Yurasem, мыть двигло начисто и отслеживать утечки.
что, никто не заглядывал под пузо? Собираюсь мастерить металлическую защиту картера и КПП и хотелось бы узнать, надо ли еще будет что мастерить посередине после кпп
в штатной комплектации существует пыльник картера и пыльник КПП, ни чего апосля этих агрегатов пыльниками не закрывается, есть только накладки на днища пластиковые...
так в том то и дело что из-за низкой подвески потерял пыльник КПП и кусок пыльника картера. И вот задумался,а было ли что еще? Накладки на днище только по бокам? Где идет труба глушака там свободно? ничего нет?
Что бы снять бампер на б7 нужно ли снимать фары? насколько сложно снять бампер? буду ездить без него, бамп в ремонт.
Парни, имеется у кого -нибудь технология замены ГНЦ из ELSA. А моя ELSA мне мозг выносит с лицензией...
У меня конечно не В7, но на сколько помню из обсуждений, то наоборот, чтобы снять фары - нужно снять бампер