Нет. Скидываешь пыльник двигателя, винты бампера снизу, раскручиваешь саморезы в подкрылках, три болта сверху на решетке радиатора и 4 гайки в стыке "бампер-крыло" (по 2 с каждой стороны, видны и прощупыпаются снизу). Отстегиваешь бампер от защелок в нижней части крыла и снимаешь. Не забудь слить омывайку и аккуратно расстегнуть фишки проводки туманок. P.S.: по ссылке из Дров-2 "Потом есть два хитрых винта в этой дырке" я не понял, зачем их откручивать, у меня бампер снялся без них.
думаешь причина в том что мы поменяли на ней сальник? Там между ними идет прокладка, она на BFB одна, а на дизельном AWX другая по номеру, сальники одинаковые по номеру.. после замены чего именно? сальника?
0. дело не bfb/awx, а различных типах кпп, витя об этом писал и говорил неоднократно. 1. причина всегда в кривых руках и/или отсутствии понимания происходящего 2. и направляющей, и ссальника.
Есть смысл в Ate powerdisc? или это как я подозреваю банальный PR и проще купить новые оригинальные диски? У кого какие мнения?
А мой выбор - Bosch по цене... Блин, настолько низкая цена, что даже лень озвучивать. Оригинал - в топку.
По моей проблеме с каплями масла. Съездил еще в один сервис, и в нем тоже сказали что скорее всего течет откуда то из поддона, предложили снять его и проклеить герметиком снова. Думаю начать с этого, т.к. ранее планировал снятие поддона, из-за того что у меня поломался масл. щуп и осколки пластика упали вниз...Заодно решил поменять Маслоприемник насоса системы смазки 06B115251 №3 на схеме ниже Также мне посоветовали сразу поменять 06A 115 130 - Натяжитель цепи насоса системы смазки 06A 115 125 - Цепь привода насоса системы смазки Вы как считаете? Стоит ли эти запчасти трогать? И какой герметик для поддона посоветуете, вот такой хороший? VICTOR REINZ 703141410
товарищи пожалуйста подскажите номерОк первой лямбды на 1.8 avjчто то на экзисте слишком много вариантов