туманка одна потеет постоянно как это исправить? и ещё: порвался шланчик который от бачка омывателя подаёт воду.. (прям у самого бочка) какой лучше покупать? мож какие варианты есть.. посоветуйте.
Хера, чего там одному не справиться-то? Я ж один сделал всё. И рейку один в гараже без ямы в прошлом году менял. Хотя ни в рейку, ни в мотор ни в один до этого не лазил никогда. Правильный инструмент, смекалка, Эльза и добрые форумчане - вот рецепт успешного ремонта. По фазику на ALT спрашивайте, кому нужно чего, что знаю - расскажу.
О! Благодарю! только пишут что звездочку если менять - втроем ее с вала снимали и номер этой запчасти не могу найти [emoji15] Отправлено с Nokia 3310
Звезда меняется в сборе с валом. Никто отдельно ее не менял, нет владельцев технологии снятия, и нет отдельно звезды в продаже.
Счас поищу где я про замену звезды читал, или там сам фазик с геммором снимается? (невыспался, торможу наверно) заодно, если не сложно, можешь номера деталек кинуть которые понадобятся под спойлером списочек, но все еще сомневаюсь. Спойлер Масляный клапан с расходниками: 06B 103 741 G — Перепускной масляный клапан 06B 109 091 D — Прокладка масляного клапана N 101 244 08 — Винт М6х20 с цилиндрической головкой и внутр. TORX (с шайбой) Цепь + фазорегулятор: 058 109 229 B — Цепь привода распредвалов 06B 109 088 D — Регулятор фаз газораспределения N 105 216 01 — Винт M12X1,25X70 с потайной головкой (он одноразовый) Натяжитель с расходниками: 06B 109 217 B — Натяжное устройство цепи N 100 801 05 — Болт M6x25 с внутренним шестигранником 06B 103 139 A — Втулка, установочная 6,5x20 058 103 139 — Втулка, установочная 8,2x6,5 Сопутствующие расходники (минимум): 06B 103 483 H — Прокладка клапанной крышки AMV 188 001 02 — Герметик моторный термостойкий 038 103 085 C — Сальник распредвала передний 036 115 111 B — Прокладка крышки маслозаливной горловины (стоит 50 руб., меняем заодно) Надо себя морально начинать готовить к недельному путешествию на двух автобусах в одру сторону отвык уже от общественного транспорта
Прокладка - на замену однозначно, клапан - по фактическому состоянию после экстракции из фазика (может, старый выживет, только кольца докупишь), винт - на масляном клапане винты под шестигранник, ЕТКА с крепежом в последнее время дурит очень серьезно. Цепь - можно оставить старую, не видел еще сообщения, что они тянутся. Контрольно можешь свою старую привезти и сравнить с моей старой, которая в идеале. Фазик - на восстановление в Минск, винт фазика - однозначно новый, откручивать в тисках пневмопистолетом, затягивать - также в тисках динамометрическим ключом. Натяжное - только проверить башмаки. Живые б/у, если что, у меня есть; или заказывать новые с Е-Бэя. Болт - не тот, ЕТКА пи..дит, там М6х20, я ставил N 10124306. Втулки нах не нужны, и сразу запасайся болтом М5 х много (не помню точно, то ли 50, то ли 60), чтобы стянуть натяжитель. Герметик - гуд, Локтайт дороже обходится. Заглушку вала заднюю забыл, добавляй (номер ее у меня не под рукой). Добавляй антифриз G13, если ОЖ давно не менял, оригинал в Экзисте дешевле Феби/СВАГ стоил, на ЗЗАП еще дешевле. Болты рамки распредвалов будешь менять по состоянию, второго откручивания переносят не все.
1. получить гудящий напорный шланг без жиклера - не колхоз?! "марьиванна не дура?! - извините!!!" (с) 2. насос от таза не так плох, как кажется.
не жалуйся на "условия", в твоем возрасте я менял крестовины кардана на 06, выкатив последнюю на травку утром перед работой, потом снимал кпп 08 на асфальте и разбирал вторичный вал дома (конечно, предварительно испортив зубья почти на всех шестернях). на поток был поставлен тюнинг и тонкая настройка карбюраторов солекс во дворе в десятиградусный мороз ps: 100% источник
elsa неиллюзорно намекает second mechanic required. по факту все делается двумя руками с первой попытки, если валы сняты.
Сереж, честно - нафиг не нужен, если руки не трясутся, как у алкаша. Сперва с края приподнимаются на 5-7 см оба вала, достается натяжитель, а потом валы с цепью снимаются. Хотя вообще ведомый распредвал с цепью снимать не требуется, пусть в башке так и лежит. И чего там, поднять один вал второй механик нужен? Эльза перестраховывается, чтобы один из двух точно закусивший был, наверное, хочет.