Дмитровка. Я не с целью упереться, я с целью ФФ2 вспомнить, оно или не оно. Меня на своей пассажиром прокатишь, потом я тебя прокачу на своей. ФФ2 уж больно резво стартовал с 1,6.
На дмитровке я редкий гость... живу и работаю в ЮАО. Но можно встретиться будет, как снег сойдет. А так, раз уж разговор зашел с фф2 не ездил, тоесть ездил с фф2 1,6 автомат, ну там без вариантов, автомат еще тупее, чем типтроник Ауди я заезжал с форд фуженом 1,6 палка (вроде мотор и кпп как на фф2) результат - отстал где то на пол корпуса-корпус всего, скорее из-за разницы в весе. Я уже как то описывал результаты "овощных гонок"
Они, сцуки, легкие по массе. ФФ2 универсал - что-то в районе 1230 кг, Фьюжн - такая же консерва. Полкорпуса - это фигня, практически нос в нос. После 80-ти как твоя себя ведет, запас уверенный чувствуется?
Не, после 80-100 уже явный недостаток мощности. (хотя на что ровнять ) На третьей скорости с 80 можно еще ускориться, тк кпп короткая и 80 на 3-й это уже больше 4тыщ оборотов. На 4-й передачи ускорение с 80-ми нуууу как бы просто начинает разгоняться На 5-й с 80-ти..... не, не ускоряется, быстрее переключить ниже и разгоняться
всем привет. Сегодня утром по приезду на работу, при постановке на охрану авто не моргнули поворотники, не выключился свет в салоне и не моргает лампочка в двери. При этом авто закрывается. Че за ерунда?
Блок сигналки наврятли, а вот привод (центральный замок) от мороза может не открывать, поскольку уже старый и не хватает мощности! И вообще разбери двери посмотри, что там творится! У меня замок заедал, я снимал продувал и ВэДэшкой смазывал! Работает щас отлично!
дело в том что и сигналка не пищит, щелканий реле не слышно... сначала думал, что из-за батарейки в брелоке, но после того как откроешь ключем проблем с брелоком нет.
при этом на открытие все работает, мигает и ПТФ зажигает. Когда сижу в авто закрытую дверь "мозг" видет. Может какой проводок в гофре между дверью и сотйкой от мороза обломился? Закрытия и открытия по разным проводам мозг "смотрит"?
если сигналка в ключе родная? попробуй заново перепрограмировать ключ! была такая фигня у меня! вставляешь ключ в замок двери нажимаешь кнопку открыть и удерживая кнопку поверни ключ на открытие и зафиксируй! долны окна открыться до конца,потом отпускаешь и такую же процедуру для закрытия, нажал удержавав на закрытие, ключ поверни, окна закроются! потом попробуй!
с проводами мало вероятно! а плафон вообще не тухнет что ли?? там вся связь если я не ошибаюсь через CAN-шину идёт! в каждой двери стоит блок управления, может такое быть, что один из блоков не видит, что центральный замок закрыт и не даёт сигнал на САN! при этом закрываться она будет! Надо ковырять прозванивать сигналы с дверных блоков!
родная. попробую конечно. у тебя именно так было? (у меня после того как откроешь ключем, брелок работает, а вся фигня начинается когда хочешь открыть машину на морозе)
у меня до морозов было и было так, то открывает, то не открывает и батарейку менял! иногда вообще работает потом раз перестанет реагировать с ключа откроешь вроде заработал потом опять снова! щас оба ключа работают нормально оба запрограмировал заново! правда несколько раз пробовал потому что с первого не получалось))
есть, просто он чет глюканул видимо от мороза. При моей открытой показывал все закрытые, свою закрыл - показал открытую боковую, хлопнул и все, видимо концевик подморозился.