а. 1. пластик 2. стекловолокно. b. 8E0 853 887 A и 8E0 853 888 A под номером 18 -да, также крепятся и к защите.
я заказал номера №18-2шт (левй, правый), №16-4шт(по 2шт на каждый подкрылок), №17-2шт (ещё по 1 шт идут в комплекте с подкрылками)
поищи с дизеля а4.... толстенный, слоями и прошит нитками весь! у меня стоит такой, крепкий очень! как то загрёб в грязь, по двери, задом еле выехал, нагребло полную защиту, грязи-песка-глины было... ужос тихий, но выдержала! отмывать замучался потом, снял, еле донёс до мойки за дом, с трудом кетхером отмыл
на дизель от Klokkerholm`а есть предложение путевое под номером 0019797 вот в его сторону моя жаба склоняется
этот ,,пластик" от дизеля, не хуже железки ! моей уже наверное... лет так 8мь... что только не видела, живая (тьфу нах) всех живых! как нить фото сделаю
Юра, я жабу свою уже за последний месяц по нескольку раз прикончил.... боюсь стоит мне только сейчас на неё замахнуться и она меня самого размажет тонким слоем, я подожду, пока финансы под накопятся, ну или на кокерхольм снизойду.... там видно будет...
из чистого любопытства - а что такое под нумером 20? кусок мыла? строго оригинал? аналоги так не отходят?
в коробке 20, крепеж! по аналогам не скажу, оригинал толстый, 0.7мм примерно и прошиты слоя защиты, вдоль и поперёк! зы: даже б.у от тд, будет лучше тонкого, нового пыльника. имхо
Мой выбор пыльник из композита от Мишы К-аэро: Неубиваемый, зимой слетел с креплений и сработал как вовш, при езде задним ходом. Бампер слетел, снег счистил до асфальта, пыльнику вообще все равно. К тому же ценник на него демократичный.
Не виду ничего хорошего лучше бы пыльник новый поставить чем чинить бампер и провода к противотуманкам Отправлено с Nokia 3310
вот какой вопрос. у меня в салоне иногда даже на скорости 60-70км слышен шум ветра- ну так "вшух", "вшух"... это нормально? не сказать чтобы прям всегда, а видимо от направления ветра зависит. откуда именно идет это "вшух" на слух понять не могу. фильтры все стоят, решетки целы. окна закрыты, правда на передних стоят дефлекторы, снимать ради того чтоб проверить как-то не хочется (они может приклеены- потом не поставишь уже так хорошо). так-то вроде не особо напрягает, но может где-то чего-то не хватает? или у всех так?
Тут косяк в крепеже был, а не в пыльники - моя вина. PS бампер обратно встал, крепеж целый, птф тоже.