к чему все эти кустарные поделки, если есть оригинальная деталь, которая не слетает с креплений, будучи даже поврежденной?!
Ну давайте рассуждать как про запчасти, вы считаете что вот этот кусок фигурновырезанного железа лучше оригинальной защиты от завода производителя?
это не железо. но форма оставляет желать лучшего. оригинальный пыльник отлит таким образом, что крепится как к бамперу, так и к поперечной трубе + имеет воздуховоды правильной формы. ps: если, конечно, стоит вопрос выбора между кустарной кр и колхозным шерифом, то правильным будет первый ваиант.
так это же материал для производства наружной рекламы.... так себе его прочность, прочнее пластика конечно, но..... сам в 2004 году работал в мастерской по производству и монтажу "наружки". материал этот вроде как называется лексан. знакомства в рекламном агенстве остались. мне бы лекала на эту защиту, мне такую за 1 килорубль вырежут...
Подскажите по производителям подшипников.Какой поставить на переднюю ступицу из бюджетных вариантов?Если можно и номерок.
Помогите пожалуйста найти Нужны электрические схемы проводки передних сидений на А4 8Е 07 года Проблема в "Pass air bag off"
Сними бардачок и проверь разъем на отключение подушки заодно круглый желтый разъем проверь под пассажирским сиденьем. Если не поможет - крикни, дам схему
Всем привет, подскажите, при опрессовке, воздух стравливается (+ какой то непонятный треск или что то в этом роде в районе блидера), через патрубок идущий с блидера на воздушный коллектор за дросселем, на схеме патрубок №10, это норма или блидер пропускает ?
Снял турбу.....много трещин....турба родная пробег 220т...... Так вот....все в белом налете?! У всех так или чо то со смесью..... в 32 группе выше 1.5 не поднимается....