Подскажите по клапану свв..... когда дую в картер из него дует воздух? Разве не должен он быть закрыт? Управляющий клапан закольцован!
Всем привет, подскажите, при опрессовке, воздух стравливается (+ какой то непонятный треск или что то в этом роде в районе блидера), через патрубок идущий с блидера на воздушный коллектор за дросселем, на схеме патрубок №10, это норма или блидер пропускает ?
вопрос не в необычности, а в том, что считается ли это нормой или все таки нужно менять блидер ???? проблема в том что в 32группе мульт 5.5 стал, свечи выкручивал они с белым налетом (бедная смесь)
1. не вижу проблемы поменять блидер безусловно. 2. блидер - не самое слабое место в системе, в отличие от тройника (5) и трубки (9). 3. причину обеднения ты ищешь не там. показания маф соответсвуют действительности?
кстати на счет ДМРВ снимал лог 206группы расход воздуха до 100 еле дотягивает (на 3 передаче обороты 5000-5500ОБ/мин) пробовал снимать разъем с ДМРВ, но каких либо изменений в динамике не заметил (((( да еще ретарды по цилиндрам от 0 до 10 прыгают.....
Я лох.....забыл шланг на байпас одеть)))) одел терь едет......)))) звенит правда ппц как...... ретард скачет чо ему надо то?! Кулер мытый..... турба новая....вкг фурычит.....
аха , тоже сейчас усмотрел! да и афта, похоже б5 ещё.... воздушный короб странный какой то! за то катушки модные какие стоят зы: во какой порядок должен быть в подкапотном
нееее.... гбц перекрыта впускными-выпускными, на опресовку не влияют! где то тема была на ак, Влад-Мелком разжёвывал по ним!
ставлю ЕТКА, сначала час разбирался что в какой последовательности, куда и как установить, потом что-то там распаковывалось целый час, сейчас уже час всякую хрень апдейдит.... с эльзой такой же гемор?