Ага, перекрыта она... Это ж как надо угадать, чтобы все клапаны были гарантированно закрыты. На 1,8Т сколько, 20 или 16 клапанов?
5v..... 20 клапанов Я же опрессовал..... да и разницы нет с маслом или без по идее-это по поводу клапанов.... и давление у меня держит.....дунул..... отпустил.....5 сек - горловину открыл и пших....спустило
Парни, такой вопрос, щас опресовываю впуск. Даванул... Зашипело сзади, или вкг или прокладка. Отглушил вкг от гофры, забулькало и нет шипения...смотреть вкг ту область что сзади ДВС? Поидее на прокладки крышки гбц и ГНЦ и через впуск надавило бы? Или я не прав? Еще из под щупа шипит...подсасывать может от туда?
Снимал, но никогда не рассматривал ))) Вообще да, в коллекторе давление есть при опрессовке. Если даже открыты впускные клапана, то закрыты выпускные.
Из под щупа может,если уплотнительное кольцо на нем не айс.Сзади,лично у меня пропускала прокладка фазика.
Сзади обнаружил, что тройник порвался резиновый, пока временно изолентой перемотал, пока новый не придет, теперь только из под щупа. Вот только не пойму, почему на европейцах нет этого уплотнения и не совет ничего? У меня просто сломан пластиковый переходник и направляющая щупа просто надета на металлическую трубку из картера, переходник отдельно не продается :-( Хотя сзади может и будет еще шипеть, сейчас то давление потихоньку через щуп убегает, но опять таки, отдельно впуск если прессовать, то тишина...
Машина - 100% немец, уплотнение на щупе присутствует. Я вот смотрю на все ваши обсуждения щупов, сам догнать не могу, как это щуп без уплотнения?
Не знаю, но есть у людей и без уплотнения с завода идет... Это мне что, надо эту трубку целиком чтоль покупать ради переходника?
Я по В6 не в курсе, что там точно нужно. Можно глянуть ЕТКА и сравнить номера деталей В6 и В7. На ALT-е точно щуп с уплотнительным кольцом, и в трубку защелкивается.
проверь, что калитка закрывается. ноебходимое условие - шток актюатора перемещается при резком повышении оборотов.
Номера деталей щупа на европейке В7: - 06D103634E - трубка в поддон, - 06B103663J - оголовок трубки, - 06B103705 - направляшка оголовка, - 06B115611P - щуп.
Здравствуйте ребята! Прошу помощи в определении то ли датчика то ли фишки... У меня он чудесным образом оказался в рассыпанном виде и не контакт в общем. Смотрел по ETKA показывает бред какой-то... Я не опытен в этом но пересмотрел ее всю уже вдоль и поперек. Вот нашел фотку в сети на ней нормально видно где это все расположено и как выглядит. На каждой получается башке есть по 2 такие фишечки. У меня низ цел а то что вставляется одна развалена в хлам и не надета в общем то. То что на них надевается уходит в одну связку (один чехол пластиковый) с фишками которые надеваются на форсунки.