Цитата: Сообщение от DielMax вот логи после замены турбы..... с низов звон не реальный..... ....тебе уже сказали, куда копать, что замерять и что поменять! зы: логи хорошие, турбина дует
Парни, такой вопрос...сейчас общался с манагером в магазине.. ЕТКА у меня мне пробивает Тройник ВКГ сзади движка: 06b103221L А манагер говорит у них бьется 06b103221H И угол под "грибок" 06b103221M-у меня 06b103221G-у манагера Грибок у нас сошелся: 06a129101f Подскажет кто чем они могут отличаться? На авто установлены трубки которые у меня по вину пробились..
Грибок F... последний раз взял D, оказалось у меня 25 мм диаметр угла под грибок.. тройник на 100 р дешевле в этим номером, угол в 2 раза дороже т.е не 170 а 350 р Вот и думай чего они там на модифицировали Могу вин дать, может у кого Етка новей чем у меня...у меня 7.3 обновление 980
Ну вот kyzmichev1982 и подтвердил мои и MAXGO слова видео))) Поэтому НЕ АКТУАЛЬНО как мне кажется) T0lyan делай по уму, не ломай и не дергай просто так а то горя наживешь себе от незнанки и патом будет ваще катастрофа))))
два фильтра уже поменял ни на чего не нажимая.... они сами сначала вдавливаются, а на снятом вылезают...
спасибо всем за советы, но видео не понятное, фото вытянутой чеки, а написано: "вдавите чеку". Буду пробовать вдавить, не поможет, поддену и вытяну ее.
Ребят, столкнулся с проблемой снятия дворников с машины. Открутил болты на 17, которые удерживают щетки на месте, пытаюсь их вытянуть, а они никак не идут. Может там есть хитрость какая?
получиться... надови посильней на место соединения короткого и длинного поводка пару раз, потом за короткий поводок пятини на себя, как бы за рычаг.. пару тройку раз и все... вд40 побрызгай...если до тебя с завода ни кто не снимал... по по..ся но снимешь
Правильно я понимаю, что порог заказывается либо как самостоятельная часть (4), либо в составе (1) и (3). Что такое усилитель порога (20)? Он под самим порогом?
Сегодня позвонил самому лучшему и опытному мотористу нашего города с вопросом замера давления, он спросил зачем? Я обьяснил проблему! Он сказал "Кто тебе вообще советует давление мерять, зачем? Если было бы низкое на оборотах 2000-2700 давно бы загорелась масленка и запищал зуммер и т.д.если у тебя ничего не разу не пищало то не стоит даже мерять, с большой вероятностью проблема в гнц и цепи! Это типа слабое место всех 20 клапанных ( назвал их "самолетными") моторов! Типа цепь растянулась и второй распредвал "догоняет" первый оттуда и звон под нагрузкой!" Я кароч ващпе ничо не понял...... он сейчас в отпуске, потом сьезжу к нему он послушает)))