В багажнике, не? Осталось поменять свечу на втором цилиндре для чистоты эксперимента. Костя, спасибо за ответ по опорам. Будем ждать ещё мнений, аднака, чтобы наверняка!
пропуски появляются, не только от свечей-катушек... но и от бедноты смеси (подсос воздуха), малого давления в топливной, грязно-забитых форсунок...! цилиндры считаются от бампера к лобовому... перепутать трудно, вроде у вас не v8 - v12 втулен под капотом!
Решил сегодня, оказалось дело в проводке - как-то на сход развале грели при замене наконечников и оплавилась оплетка проводки и она замыкала на кузов.
Офигеть, у меня был такой разгон после покупки авто, мерил специально показывало 12,5 примерно. Как оказалось у меня был передув из-за дырки в силиконов шланге от N75 до турбины. Это аварийный режим по наддуву, машина как атмосферная ехала, скорость от 60 до 100 вообще не набирала. Ошибки есть какие по двигателю сейчас? И опрессовку делал?
Опрессовка норма, ошибки по движку не находил. Думаю почистить ВКГ и промыть инжектор для начала, потом логи снять и смотреть. Забыл, расход масла увеличился до 0.5 на 1000км
может сразу логи снимешь? бесполезно мыть форсы, я их тоже мыл до устранения той дыры. По результатам логов можно понять в каком направлении копать. с 3 на 4 передачу в пол без кик-дауна вот эти логи сними, если можешь: 003-114-115 003-020-031
Заранее извиняюсь за настырность, но надо по-быстрому вопрос решить, пока подушку не размазало. Жаль "победителей" с нами нет и Юры попали в осаду.
основная причина - "чипик". для начала избавься от этого говна. далее упадет расход. после этого можно приступать к поиску неисправностей в моторе: опрессовке, снятию логов и пр.
будь проще, всегда смотри каталог для машин последних лет выпуска: http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A4Q&year=2007&kat=454&gr=19901 ps: как правило, они оказываются наиболее дешевыми
Согласен, но до него вообще сзади толкать хотелось, а программку вроде проверенную и не злую залили. Правда расход масла увеличился в разы, а по топливу на 5-7%
Про лягуху посоветовали на форуме. Тоесть нужно менять датчик числа оборотов. Извини за темноту Он идёт на каждое колесо или он один.
А, ну да, проще надо быть... Спасибо. Только по ссылке опция на кваттро, и, честно говоря, непонятно на какой двигло. С другой стороны, встречал информацию, что разные подушки по-разному себя ведут. В частности, WINNER-S высказывался в пользу одного или другого. Поэтому и задаю вопросы. Только его что-то не видно. Кстати, спасибо за ссылку.
8E0199379BG/8E0199382AH на все маломощные моторы 1.6-2л вне зависимости от привода. неясно, что вызывает недоумение?!
AHa! Именно вот незнание "8E0199379BG/8E0199382AH на все маломощные моторы 1.6-2л вне зависимости от привода" и вызывает недоумение. Ещё раз спасибо. Теперь остаётся найти такие. А, кстати, если найти не 8E0199379BG, а 8d0199379BG - они сильно разные? В стоимости - 100%! Разница в цене из-за того, что последние распродаются в связи с тем, что модель авто всё меньше встречается.