нужно быть полным идиотом чтоб не отличит антифриз от масла.... думаю данный индивид, не страдает столь серьезным заболеванием
на подлокотнике правой передней двери, внизу есть отверстие (там внутри саморез который обшивку притягивает к двери, см. пикчу). есть ли какая-то заглушка для этого отверстия? а то чота стремно дырка смотрится.... сам по етке не смог найти нумер заглушки, может знает кто?
не надо так говорить=))) вчера увидел на штуцерах турбины влажность и капли коричневой жидкости, думал что масло! А хер там, капало из места соединения железной трубки с резиновой, на обратке антифриза с турбины! Антифриз то ли от температуры на турбине чернеет или окисляется хрен его знает, попробовал на вкус - сладкий! Всё ясно, устранил течь всё сухо! Так что антифриз на турбине может иметь коричневый масляный цвет!
Нет Как то стремно было черную Маслнистую жидкость на вкус пробовать...Антифриз вроде на месте стоит, как и масло
Разобрался со своим вопросом текущего масла... сняли коробку, все в масле, текло не из сальника первичного вала а из прокладки направляющей втулки... вот так! Вообще её на герметик нужно ложить или так??
1. куда предлагается "ложить" герметик?! 2. поставь старое уплотнение ps: может, вместо рыбалки на пяозере, доехать до мурманска и провести мастер-курс?!
стремно купаться в прудах и фонтанах в черте города. маслянистую жидкость на вкус пробовать можно смело.
я купил в сборе направляющую втулку, она идет сразу с сальником и уплотнительной резинкой. Её и поставили Сейчас вроде не течет, неделю без защиты картера покатаюсь, заеду на подъемник и глянем что там да как..
Ребяты подскажите что делать?!!! Ехал нормально с работы и вдруг резко упала тяга и на табло все скорости PRNDS горят красным (а не одна как обычна на которой еду) и терь такое чувство что я тащу товарняк за собой на буксире и максималка 30км/ч примерно...
DielMax Понял. Чем это опасно? Yurasem Пагода отличная, но в последнее уже довольно длительное время после стоянок подомной дождь и куча луж) Сначала думал на поддон движка, он был лопнут и заваривали мне его. Думал мож плохо проварили. А патом увидел что слева по ходу движения у коробки течка) Что там течь может я даже не имею понятия но видно что проблема эта давненько уже там. Могло ли это повлиять на уход в аварийный режим? К примеру уровень масла упал? Шнурок заказал но чет никак он ко мне не доедет а больше нет вариков почитать ошибки. Направьте хоть примерно на какиет мысли
уровень упал, перегрев акпп, аварийный режим! ещё бы, в первую очередь, я бы загнал авто на эстакаду (ну или доступ чтоб был к коробу снизу), нашёл разьём на акпп с мозга на плиту, разьеденил и проверил на присудствие полного разьема воды или влаги! просушить, соеденить, короб из аварии выйдет сам! ну и проверить от куда капит жижа визуально и проверить уровень в коробе! нужен вагком для замера температуры в коробе (или аналогичный девайс)! уровень меряется-доливается при температуре жижи в коробе 39-42градуса, на заведенной авто! где то так! зы: парни добавят, где и куда ещё заглянуть в авто!
Yurasem Так так так) Столько полезной информации за один раз я давно не слышал) За уже сказанное спасибо!!! Теперь хочу уточнить пару моментов и помчу в гараж пробовать) тот самый разъем это который? нет случайно хотя бы примерного фото как он выглядит, а то понатыкаю и ток хуже сделаю) Я так то промывал гидроблок самостоятельно но не вникал в фишки и т д... я читал что могут мозги намокнуть под посажирским местом но там я их вообще не обноружил а нашел вроде как вместе с ЭБУ двигателя. Поэтому умоляю дайте больше информации о его внешности и месте расположения!!! По поводу заливки я уже касался этого вопроса но обладателем ваг-кома пока не являюсь. заказал только неделю назад.
нет, фото нет! он на колоколе висит, многоштырьковый, рассоедените, посмотрите! сломать там врятли что получится!
Всем привет! Хочу заказать краску для реставрации салона, много куда обращался, говорят не поставляется из-за кардона... Посоветуйте, где можно еще поробовать заказать? LLSMAX6PSA1 LLSMAX4QCA1
да не за что, делов то! вот схема, там не много разьемов! помоему номер 3, 10ти штырьковый! посмотрите, мало ли! начинать надо с мелочи, потом уж в дебри!