приезжай, приезжай, у меня 5-го машина от кузовщиков выезжает, нужно менять сцепление с маховиком, замена МСК, замена ГНЦ и всякой мелочи.... а рыбы я тебе куплю)))
Вот...снял лог 90-93группы....не знаю для чего, но может что нибудь увидите.... лог как на 3й так и с места.....
не наблюдается! как правильно посмотреть работу фв, в теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=394555 , как правильно записать лог с места.... там же
Ну вообщем пока авто отдыхал на многоэтажной парковке торгового центра еще пару капель упало. На парковке отполированный бетон, так что без лишних примесей было Масло это и на ощупь (слишком вязкое для ОЖ и слишком маслянистое). И на вкус...может у меня что со вкусовыми рецептора не лады...раза три пробовал...нет вкуса.... Жена на меня смотрела как законченного идиота, когда я масло на вкус начал пробовать Ну и так..мысли вслух...подтекает система смазки турбины. Так как с верху следов масла я не вижу, полагаю что подтекает фланец сливной трубки у тела турбины? Других вариантов пока не зародилось на ночь глядя На днях ( как доберусь до ямы) еще посмотрю на саму сливную трубку...может по ней тоже стекает масло потихоньку...хотя последний раз когда смотрел на авто снизу, не видел явных признаков обмасляной сливной трубки...
Да не Юр, было бы заметно, ...если только под ГБЦ Пока "мастерам" менять ГБЦ не отдали в машине гораздо меньше неисправностей было
ну как бы несколько больных, течей жижи на 1.8! если в районе турбины, возможено, как и предпологали, из по сливной трубки с турбины! снимали гбц - откручивали слив! а так как лездь, крутить на турбине неудобно... да ещё и маленьким шестигранником, да ещё и без замены железной прокладки трубки слива на турбе..... 90% из под неё! 5% таже трубка на картере и 5% проПка картера! зы: представил ещё более, округлённые глаза супруги, глядевшую на вас, обилзывающего турбину и все подозрительные места
Как говорят мудрые и опытные люди, по ремонту коробок, можно и без ваг кома. Температура тела 36 гр, машина постояла пару часов с открытым камотом, ладошкой потрогай корбку и по ощущениям поймешь какая примерно температура, ну это я так, малоли не может вагнуть
Юр, а что мы вдруг на "вы" то стали Ага, боюсь после этого подумает что совсем до ручки дошел с машиной На днях более внимательнее посмотрю, пока склоняюсь к фланцу у турбины...
sanat-30 Это черная матовая краска, на ощупь как прорезиненная. Я 3 недели назад брал для покраски деталей салона, таких как климат подстаканник и т д. Проблем с приобретением никаких. Ну по крайней мере я по таким номерам пробивал. Что вам за краска нужна я не понял.
sanat-30 Ах да. Брал в экзисте за 1200 руб/баллон. Привезли через 4 дня. Дифицита никакого нет и из-за кардона ничего везти не нужно, уже давно все привезено. Что придется тебе поискать действительно, так это трафареты под все кнопочки в салоне ))) Хотя тут туже нет катастрофы и имея файлик с образцами любая кантора с плоттером тебе поможет.
если меняли ссальник выпускного распредвала и меняли оный на тефлоновый, то течет именно он, попутно загаживая маслом все, что находится под выпускным коллектором, включая стартер и вентиляторы. проверить просто - пальпировать стык крышки грм и блока под шестерней вала.
Други, проблема случилась, трещина в ГБЦ. так вот, собирался заварить трещину, но тут, мне вчера один моторист, который тоже ездит на ауди, только на А8, сказал, что варить не стоит, так как материал головы это сплав алюминиево-магниевый что ли, и что из за этого магния, голова плохо варится аргоном, что это не на долго, что он у себя варил и все равно через какое то время опять начинало течь. так вот, что лучше, заварить или найти б/у ГБЦ?
В "Механике" в Москве раньше варить умели, причем знали, по какой технологии и как грамотно сделать. Сейчас не знаю, как у них ситуация.
да блин, движок после капиталки отъездил только 5 тыщ. обидно. вот не могу только понять, мне любая ГБЦ от 1.8Т подойдет или нет?