Yurasem Сделал вчера/сегодня все что вы говорили. Проверил разъемы, они сухие и чистые как будто новые. Что касается масла то его действительно не хватает и я долил до уровня. Коробка при переключении с P на R на N на D стала гораздо быстрее (ощутимый щелчок) славливаться и не пинается. При переключении на S машина едет но ощущения переключения нету, как будто остается на D. Ручной режим "+" "-" не отображается и соответственно не работает, но машина опять таки едет. Но аварийный режим не пропал и ощущение езды на товарнике осталось. Нормально ехать не реально, только аккуратненько как улитка от дома до гаража и обратно. Что делать? Как вывести с аварийного состояния? Шнур по прежнему где-то курит... паходу разрекламированный на форуме автоадаптер.хх меня кинул и забил болт. По поводу перегрева, что коробка ушла в аварию из-за скачка температуры. Есть вопрос... стандартная охлаждайка из расширительного бачка принимает какое-то участие в охлаждении коробаса? Просто накануне у меня приказал долго жить один из патрубков охлаждения и почти все вылилось. Из-за того что я находился далеко от цивилизации пришлось лепить из того что было и заливать вперемешку с остатками дистиллированную воду. Не могло ли это как то повлиять на возможный перегрев? Сорвало если вдруг это важно не в пути а где то через пару часов стоянки просто "отошли воды" и после всех процедур и заливки воды проехал примерно километров 100 прежде чем упасть в аварию. ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ!!! БЕЗ МАШИНЫ КАК НАРКОМАН БЕЗ ДОЗЫ!
abaza84 Другу варили какой-то плазменной сваркой и ниче... 2 года отгонял и патом продал и ничего не протекло. Все зависит от прямоты рук сварного и от выбранной технологии. Ну а если со спецами проблема, лучше найти б/у ГБЦ. Машина с таким двигателем не дифицит, поэтому по разборкам пошукать и будет тебе счастье по сходной цене) Только вот при выборе необходим грамотей с приборчиком что бы нечайн по незнанке не купить ведро в котором поршня плясать будут.
Вообщем проверил твою версию, Серег ( и похоже единственно верную) Снял крышку с ГРМ и ...не хочу ругаться...руки бы оторвать... Герметика туда нахреначил мама не горюй... хорошо хоть не стал отнекиваться...переделает, только теперь при мне P.s. последние фотки перевернуты, телефоном по другому не подлезть было,т.е. масляный след, который хорошо виден, он снизу сальника
охлаждения акпп, у вас находится в основном радиаторе, в отдельном контуре! по идеи, без жижи охлаждения в радиаторе, перегрев акпп вам обеспечен на 100%! шнурки можно и в теме и в ветке ,,куплю зап.части" приобрести, кинув клич (создав тему), да и в ветке, у многих есть ( у Сергея, гараж.инк.. точно есть )! зы: сбросив ошибки, вернув авто к чистоте ecu мозга авто и короба.... просто скинув клему акб (для верности нажав на тормоз).... не пробовали!?
...а прикинь, между окнами шестерни распреда.... Серега заставил бы лизать языком и пробовать на вкус жижу зы: не зря он во многих топиках, номера нормальных сальников говорил
Yurasem Спасибо что не бросаете меня ))) На сухую без жижи я не передвигался... Передвигался только на воде вместо антифриза. Может перегреваться из-за воды в системе охлаждения? Я просто не силен в том насколько теплоемкость дистиллированной воды и антифриза разнится и насколько катастрофично ее использование. Клемму скидывал когда искал блок управления акпп но на тормоз не жал (а для чего жать на тормоз?). Почитал по форуму и многие пишут что он находится под ногами пассажира спереди и в случае попадания влаги имеет свойство отдавать концы или же окисляться. А у меня какрас после рукожопых вклейщиков лобовика была щель и после ночного ливня в салоне получился аквариум какрас на месте пасажира. Однако блока я там не нашел. Где его поискать кстати можно? Я вскрывал под капотом коробочку и нашел там нечто похожее на блоки но не уверен: сфоткал правдо только наклеечки, но я думаю опытный глаз сможет сказать что это))) Там же были какие то реле (помоему 3 ) и два предохранителя на 40 и 15А.
Эти сальники (во второй раз... ГБЦ дважды снимали "Мастера" иху мать. Сначала один, затем второй. Один лучше другого) и были заказаны...только почему-то был установлен старый сальник.От этого и нахреначил герметика. Это он мне по телефону признался, что старый поставил на выпуск, тип прое...л тот который с пружинкой.После этих слов повнимательней посмотрел в багажнике и вуаля, лежит ждет своей установки ...идиоты. Да и еще он (мастер) в отпуск свалил, придется 2 недели так кататься... Нужно будет и впускной сальник проверить заодно,у меня еще один такой (с пружинкой) в гараже лежит
КирСаныч За такое надо по шее давать, ну и на оплате предоставляемый услуг это должно сказаться в вашу пользу
вы сейчас. попробуйте клему скинуть, выйдет из аварийного, нет....! и кабель нужен обязательно, можно попробовать с мафа (дмрв) скинуть разьём тоже и прокатится! но потом, после всех этих проб, желательно стереть ошибки адаптером! просто скинув клему, некоторые останутся в мозгах!
ну а зачем снимать-откручивать-мучаться с шестернёй то... потом закручивать определённым... да ещё и в обязаловку новый болт шестерни.... мастера у вас продуманые, мазнул герметиком и вперед, на отдачу клиенту
Yurasem Машина у дома, сейчас спущусь попробую. Снимаю клемму с акума (у меня их кстати 2, один в багажнике на музыку. с него тоже?), выжимаю тормоз и затем вешаю назад и пробую заводить ехать. Верно? Я сейчас вплотную озабочен приобретением шнурочка... не понимаю пчм раньше не приобрел ((( Я только стараюсь вникать в устройство и не совсем знаком с абревиатурами и прочими сокращениями, поэтому для меня темный лес))) Вы уж извините за столько наверно примитивных вопросов, но надо учиться)
Это само собой, шея пострадает, только после того как переделает. Это далеко не первый косяк, который обнаружен...
КирСаныч Нынче хороших мастеров все меньше. Все преследуют исключительно финансовую выгоду. Надо наверно все изучать и делать самому. Лучше наверн никто не сделает, естественно за исключением моментов с применением особых технологий и станков )
на воздушном фильтре... датчик массового расхода воздуха! да, снимите клемы с обеих акб! зы: раньше, когда небыло шнурков, да на японцах, снимал минут на 15. нажать на тормоз... для того чтоб, в кондере на музыку и прочих кондерах, запас энергии через стоп-лампы полностью истощился! БРЕД конечно, но как говорили старшии, так и делали! пробуйте, хуже уже не будет!
Сальник сам по себе потек, видимо! А вот с герметиком перебор, но я думаю лучше переборщить, чем вообще не смазывать) Ничего критичного, сама прокладка у тебя не потеет.
Yurasem Вот я не знаю почему но датчик массового расхода воздуха я снимал и сегодня ездил без него))) Сам не знаю зачем я его снимал. Прокатился и ничего не поменялось. Ну и правда чем черт не шутит... щас пойду скину клемы, понажимаю на тормоз... минут 15 говорите... ну значит как проделаю процедуру отпишусь)) жарковато правдо на улице )))
сценарий следующий: механик покупает 2 новых сальника с пружиной, прокладку крышки и прокладку регулятора фаз. после чего все меняет в соответствии с элза. герметик наносится в 8 точках перед установкой прокладки. он же пусть покупает очиститель карбюратора и приступает к приведению моторного отсека в подобающий вид.
тефлоновый сальник "сам по себе" не течет никогда. проблема в том, что 99% механиков (я в том числе ) не имеют возможности установить его правильно. поэтому нормальные люди используют проверенный временем сальник с пружиной, который использовался на aeb.
Если под сам по себе ты подразумеваешь, что он потек от старости, то не прав. Сальник новый. Но установлен 2-й раз, вместо нового с пружинкой , т.к. ГБЦ снималась дважды...уже устал про это писать. Критичного то ничего, но когда платишь за работу, нужно чтобы она выполнялась качественно. В итоге потеряно время, деньги ну и моральный ущерб По мне один раз сделать качественно, чем тратить время на переделку работы.Это дороже обходиться...ему (мастеру) в особенности.