Добрый вечер! У меня вопрос: сегодня моя машина стала дымить на холостых (постоишь на светофоре или в пробке чуть) трогаешься, а сзади неболшой сизый дымок. МСК менял 20тыс назад, турбина родная (стоит чип) и дует норамльно, пробег 180тыс (реальный), снимал патрубок нижния с турбины, всего льшь маслянный налет, ни чего не выливалось, ката нет, компрессию сейчас померил во сех горшках по 13 очков. Посадил дома жену за руль, она газовала на разных оборотах (и до отсечки держала), дыма вообще нет. Подставлял белую бумажку к выхлопныл, маслянный налет не вылетает. Не пойму причину. Какова причина маслянного дымления? Опять МСК? или турбина начала гнать с горячей стороны? ВКГ в этом году всю перетрехнул.
Ребяты, ну вы и раздули... Ничего против симпатичного металлического тройничка не имею... говорю же когда искал, нашел дикое пластмассовое убожище не по диаметру, поставил его и езжу до поры до времени. Понятно, что тот железный тройник вечный
засомневался, но не стал сразу отписываться, а вот сегодня посмотрел у меня на американке щуп такой что на первой картинке, и номер даже тот же. Спойлер
Кытай чистой воды. Сеташка палитсо конкретно.) Не удивлюсь, если парой лёгкими нажимами, без "фантазима" сойдёт с места.
написал при получении петицию... что номера не совпадают, качество вызывает сомнение и все такое... забрал до выяснения..
Олег, кЯтай тоже разный! есть заводской, есть с рисовых полей! у тебя заводской http://www.aliexpress.com/wholesale...sioner&catId=&initiative_id=SB_20140209095223
Я на страницу назад не лазил. И спойлер не открывал. Думал коммент какой то. Тут не спорю. Но то, что совершенно не оригинал, это факт откровенный. З.ы. Поправился.
Юр, я наверно ламер, но все-таки вижу что заказывал он "ХХХ ХХХ ХХХ К", а пришел с затертым "L" и я всегда думал что фазик выглядит так или что-то вроде но не как натяжитель
Парни помогайте! Проездил за день ~ 120км без каких либо проблем, приехал к дому, припарковался как обычно, сижу жду пока остынет турбина, и где то минуте на 5 внезапно падают обороты до 500 и машина глохнет... Завожу - раскручивается до 1100об и тут же обороты падают до 500 и глохнет, и так несколько раз. Посидел в машине 5 минут, подождал. Завожу снова - все нормально, обороты держатся на 800, даю газку - сначала нормально, потом обороты падают и она снова глохнет! В чем искать косяк? Никаких ошибок на панели не выскакивает... Может ли себя так вести осыпавшийся катализатор??
авто продать или в утиль, а по делу пора активно юзать шнурок...и не задавать идиотских вопросов сугубо по вашим ''ощущениям''
хм, ну это не подпольный Китай.... так-то ВАГ сейчас не гнушается производить и заказывать свои запчасти в Стране рисовых полей... но контроль качества вполне себе на уровне может быть...