Безаносос то качает?! У меня так бываело когда в баке бенза мало встану на кривом месте где правая сторона выше левой и все........такая же херня....только попытки с 5 перестает вообще заводится..... бегу с канистрой!))) (Бк показывал еще на 70км)
у меня щас полбака залито... пока подозрения на умирающий бензонасос или что то с педеалью газа... Так как пробовал держать тапку в пол - обороты держаться на 2000 и начинают немного падать, бросаю педаль - либо снова история с падением до 400-500 (иногда кстати они все же стабилизирутся до 800) либо глохнет... P.S. скиньте номерок что там в оригинале, какой бензонасос идет?
Сьездил еще на 2 сто по поводу звона..... добавил что кат вырезали - они хором кричат что этот звон именно оттуда, если мне не вваривали туда "флейту"...... я мимо них покатался погазовал......они говорят стопудова! На одном сто один дядька меня видимо запомнил и говорит.....а я же говорил тебе давай за 8.5 рублей тебе новый сделаю))))) вот теперь звени.....)))
Прочитали шнурком выдало 3 ошибки по двигателю 18010 17968 16890 С утра завел машину - как ни в чем не бывало, откатал весь день, все ок Приехал к дому на парковку - начал крутиться - пропала тяга, заглох мотор и снова старая песня! К слову сказать что вчера, что сегодня проблема эта возникла под небольшим уклоном... Также заметил что стала сильно дымить белым дымом, очень сильно... Раньше такого не было.Чуть позже выложу видео как плавают обороты... Сейчас подозрения на -пропуски зажигания/неисправные катушки (менялись по серв. гарантии) -Свечи? (менялись 10 тыс км назад на оригинал) -забитый топливный фильтр - очень склоняюсь к этому варианту -Может генератор ... но врятли...
как себя проявляет забитый топливный фильтр? могут изза него плавать обороты и белый дым идти? Сложно ли его поменять? Номерок детали в студию...
Каковы признаки? Проблема началась вчера, сегодня я откатал 50км - машина едет отлично, никаких намеков на провалы или что то подобное. Если бы он слетел, машина думаю вообще бы не ехала...
Если менять топливный фильтр, то что еще разом махнуть? У нас есть сетка в баке? По каталогу пробивается 2 топл. фильтра для Quattro+BFB 4F0 201 511 D 8E0 201 511 J в чем разница? Мой VIN WAUZZZ8E55A425147 Год и месяц выпуска 2004 11 (2005 модельный)
Рем, ну ты флудер блин.... 8E0 201 511 J - вот это бери... и не ипи мозх)))) менять только фильтр, в бак для этого лезть не надо... сеточка в баке есть, идет вместе с топливным фильтром в сборе...
Выкладываю видео, первое снято вчера, остальные сегодня. Машина стоит на небольшом уклоне, холостые обороты плавают, при газе в пол - еле еле набирает обороты, может застыть на 2-3 тысячах, по отпускании снижаются до 400-500, потом периодами стабилизируются до 800-900, при трогании - глохнет, при повороте руля - глохнет... http://www.youtube.com/watch?v=4l6VOWabxrs&feature=youtu.be http://www.youtube.com/watch?v=4WlCKJJvW-Y&feature=youtu.be http://www.youtube.com/watch?v=KdpOfYjxVek&feature=youtu.be Также сильно дымит... Вчера подливал 1л антифриза, до этого посл раз менял его полностью в феврале этого года, когда менял термостат и тройник ОЖ, был сегодня на подъемнике - посмотрели все места - все сухо, вроде ни откуда не капает... http://www.youtube.com/watch?v=GU6Qsh6hIv0&feature=youtu.be Может ли так дымить из-за того что антифриз попадает в двигатель? + сегодня проклеивали керамическим герметиком выхлопную трубу (в месте соединения, в районе кардана, оттуда немножко секло) промазали внутри и снаружи, и я практически сразу сел и поехал. может ли этот герметик так дымить? В инструкции было написало просушить в течении 3 часов...
мое мнение это ДПКВ, у меня было подобное (и не одна ошибка в память не записалась), выяснилось проверкой на сопративление. Данные не помню, но на форуме это есть. Топливную проверит манометром легко.
После вчерашней стоянки, на утро я сел в машину и она завелась как ни в чем ни бывало! Проездил за день километров 30, несколько раз глушил - все отлично... Если бы он не работал, то думаю я бы не смог ездить сегодня...
вот тут ты не прав! Он при нагревании тупить начинает, как и большенство датчиков (если не ошибаюсь индуктивных датчиков (или как их там, уже забыл)). На холодную вообще нет проблем, а на горячую лотерея. У меня вообще было ехал, и встал на светофоре, и ни чего не предвещало беды. П.С. про инфо по датчику узнал на форуме когда у меня сдох.