ну я думаю ДМРВ врятли так влият будет. Тем более если есть шнурок и комп, проверить можно его работу.
Особенно интересны две ошибки, превышен верхний предел оборотов и обороты ниже ожидаемых. Такое мнение что мозг не понимает обороты, а это ведет в ДПКВ.
Ребят, кто знает, если компьютер выдает ошибку по двум лямбдам, это сигнал к их замене?Или их еще проверить надо как-то перед этим?
тоже интересует этот вопрос. Мне говорили что подойдет труба от уазика 52мм, но что то как то верится с трудом
audi q7 2 Найдены неисправности: 008753 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Signal Shorted to Heater Circuit P2231 - 004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 11100100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 108556 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.07.04 Время: 12:35:14 Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 709 /min Нагрузка: 24.7 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 99.0°C Температура: 59.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 14.224 V 008756 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: Signal Shorted to Heater Circuit P2234 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 10100100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 3 Пробег: 108665 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.07.11 Время: 19:31:27 Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 1879 /min Нагрузка: 85.1 % Скорость: 69.0 km/h Температура: 98.0°C Температура: 32.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 14.224 V
тебе ответили в другой теме уже, еще 13.07.14 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9256613#post9256613
тебе посоветовали снять разъем от лямбды. Взять мультиметр (омметр) и прозвонить провода которые включают подогрев лямбды с проводами лямбды которые передают данные в Электронный Блок Управления (ЭБУ) двигателем на наличие замыкания - замыкания между этими проводами быть не должно. Распиновку где какой провод на фишке за что отвечает можно спросить у того же Мелкона. Дальше уже принимать решения исходя из результатов проделанного теста.
двигатель у тебя V-образный две головы на нем. Два выпуска и по одному катализатору на каждый выпуск. И по две лямбды на каждый выпуск (1 лямбда до катализатора и ещё одна после катализатора - это на каждую сторону выпуска.) ошибки выдаются по первым двум лямбдам. Не плохо было бы снять по ним измерения.