изделие фирмы "шляпа" без труда узнается при наружном осмотре. если желание пилить и резать непреодолимо, то выход один - сделать все в корпусе оригинального катализатора.
Расстроили вы меня... у меня такой же на замену лежит... И что обязательно бренчать будет? отправлю на хрен обратно такую изделию!!!
..это Виктора, ручки шаловливые.... вроде он резал-пилил! я лично, в оригинальном сделал, делов всего то на пол дня!
А когда нет особого желания таскать катализатор по городу и спросить сделать из него пламегас, есть достойные заводские поделки?
При смене турбины поменяю за одно. Так то 250 тыш почти на катал он - скоро накушается и опять туда лезть. а при условии что нет ни мастерской, ни ямы, лучше поменять
еще раз, если ты не понял - стоковый исправный bex объедет любой невероятно чипованный bfb/amb с икалогией или без оной. просто от природы у слона толще. ps: у дизеля 1.9-2.0 350нм, но что-то мешает ему показывать чудеса динамики.
по данным производителя, он из 10 выезжает лишь теоретически. трактор к700 вообще до 100 не разгонится, а момента и лс у него хватает. если совсем доступно, то походи ближе. посмотри расход воздуха и построй кривые момента мощности по 120 группе, как показано на сайте росс-тех. твои 300+ нм на 3000 никому не нужны.