нет уж, дело не в чипе точно. Делал Мелкон!!! До чипа дымила, менял МСК и все ок. Ща тоже самое началось. На днях буду смотреть турбу с горячей стороны. Но всеже думаю МСК. Тут в одной теме было, кто-то менял МСК, перестала дымить, а потом еще хуже стало, поменял на другие и все ок, может у меня тоже. Сначала посмотрю турбу с горячей стороны, а потом будем дальше копать.
здрасте камрады, давно не видел - вчера встал в пробке с полностью мертвым аккумом, лампа разряда не горела - сразу загорелась желтая на приборке. аккум средне дохло/живой (был). читал тут недавние посты со схожими симптомами, но чтой-то мне кажется напрасно на чела наехали - без объяснения причин и т.п. - сразу в сервис по генам... не знаю где как конечно - но что-йто я не думаю что в наших ремонтных гену ставят на стенд после переобрки, вешают нагрузку и гоняют до покраснения и набора температуры - тем более, что меняют таблетку просто так, для профилактики. гену я снял, раскурочил, признаков нет. после заряда аккума - имеем на нем примерно 12,6в, при заведенном холодном - 13,8, по мере прогрева - 13,5. это без потребителей. кондей (+28 примерно) - просадка на ХХ до 12,9-13,1 фары - еще до 12,8-12,9. ну и что с того? напруга в сети выше напруги аккума, разряда быть НЕ должно. (правда в момент разряда я с мультиметром не сидел над ней). значит что-то пошло не так? и гена выдал менее напруги аккума и тот сел? а как же лампочка? в общем я пока к таблетке таки склоняюсь - от жары ее переглючило и менять ее надо. я тоже типа самоделкин - все знаютъ - и первое что я сделаю - не понесу гену в сервис, а сменю таблетку, т.к. у них в руках тот же инструментарий что и у самоделкиных. в общем если кто-что знает по подобному - прошу высказываться
WiNNER-S Какой диаметр трубы? И оттого что вварю вместо ката обычную трубу, выхлоп громче работать станет? дребезг не появится?
наконец то заменили мне там все, треск пропал. ролик обгонной муфты 06B903133E я брал INA за 1700 руб
кстати парни, вопрос. какой у меня стоит генератор? нужно для него подобрать новые щетки на замену и подшипники, подскажите кто знает. Авто: А4В6 1.8AТQ AMB 02 Вин: WAULC68E12A289794
я гену уже два раза носил в подобную контору - у нас это "Стагер", по сути - почти монополист на ремонт ген и стартеров. ну так-то все делают - когда половинят меняют подшипники, кольца новые ставят... правда подшипников хватает на год, кольца стоят с огромным осевым биением, проверка на стенде??? думаю у них это лишнее... зато моют предлагаю таки абстрагироваться от того, что есть спец сервисы и предположить что гена - вполне разборный узел, и к нему продают з/ч. и немного потеоретизировать о причинах того, что мой авто тупо заглох летом от нехватки питания. внешние цепи предлагаю исключить - в смысле потери от гены до акка - таких катастрофических и скороспелых проблем они не приносят, не приносили 13 лет... а вот к гене есть вопросы...
Доброй ночи, случилась у меня неприятность на AVJ на холостых оборвался ремень грм, пару раз покрутил стартером и только потом сообразил и полез под капот. Вопрос какова вероятность что клапана остались рабочими или сразу голову сдергивать? На втором фото виновник всего этого, не знаю как попал этот болт за кожух.
там все на месте и они немного другие у меня. Я конечно понимаю что шанс ничтожно мал, но все таки компрессор завтра куплю и будет замер. С капремонтом головы даже не знаю куда обратиться в своем городе, советы и рекомендации по другим регионам желательны.
Ребят, подскажите, при выборе масляного и воздушного фильтров есть смысл обращать внимание на производителя?Или бумага и в Африке бумага?