Мне самому воздушный ставили man на ТО постоянно, но в экзисте глянул, там есть фильтры по 150 рублей вообще. Вопрос в том, насколько безопасно их использовать. По сути вроде как бумажка та же, что и у всех.
Спасибо что подсказал фильтр который мне не подходит хорошо что не взял его по твоему совету вот он 8E0 201 511 J а у меня такой разницу чуешь?))
У меня на BEXе, как на первой картинке, да и в мануале читал что на 1.8t идут с четырьмя топливопроводами, то есть как на первой картинке.
на bfb 05г, а так же Quattro+ AVJ,AMB,BEX.... идет с 4мя 8E0 201 511 L зы: если стоит обратка на рампе, тогда да, надо брать с 3мя.... сосками ))
Это на B6 кузове? у меня то B7! да обратка вроде есть. факт в том что сейчас у меня стоит с 3 сосками)
Ребят помогите советом!!!!ехал и на ходу заглохла, стартер крутит,но не заводится иногда схватывает до оборотов 700 наберет и глохнет, что может быть?двс amb 1.8 t, искра есть, заслонка работает, бенз на топливной рампе надавливаешь с обратной стороны поступает, дело в электрике я так думаю или еще как нибудь мысли?
все понял!!патрубки, кулер дросель точно на месте, а вот другой не обратил внимание завтра посмотрю уже темно!! был опыт 2 раза первый раз дросель умер, замкнул не открывался, потом насос топливный тоже менял год назад, но сейчас дросель открывается при нажатии на педаль газа,но на насос не думал т. к. в рампе при нажатии лил бензин,но не прислушивался при повороте ключа качает или нет