в любом случае на 1.4т типа cax с баком 60л уедешь дальше ps: жидкостное охлаждение интеркулера, отдельный контур охлаждения нагнетателя и минимальная длина впуска заметно повышают кпд мотора и позволяют практически полностью избавиться от лага.
я думаю, тысяч 200. читай - выплатил кредит и продал тот, что находится под поим патронажем в кузове джетты, отъездил год и 40 тысяч. пока без проблем.
Только бак не 60, а 55. Полного бака хватало по трассе на 900км по бк. Хотя 1.4т сах очень экономичный... Пока кондей не включиш)!
Ни к правому, ни к левому не подлезешь без снятия. Снимается, кстати, быстро, гораздо медленнее назад поставить бампер)))
Всем привет! Может кто имел опыт замены лобовухи оригинальной. При покупке новой пятак для зеркала заднего вида уже сразу прикреплён к стеклу или нет?
К чему этот спор, а вот если человек выбирает сердцем а не головой, как я например, что то мне сид с дешевыми материалами не нравится вовсе, а Б6 кузов хоть и старый а мне лично очень нравится. Еще есть люди в которых робота не связана с покатушками на машине, (у меня робота 300 метров от дома) так что получается машина выходного дня и в год проедет не более 10-15 тыс.км. P/S: я тот "глупый человек" что в 2014 году купил 10ти летнюю ауди, и не сколько не жалею
Да собственно пока опасений нет, проездил после замены всех приблуд (помпа, натяжник и т.д.) и самого ремня (контитех) 55 тыс. км за 4,5 года. И собственно решил спросить имеет ли значение какое время этот ремень служит, в силу того, что кто-то умудряется за год-два 100 тыс.км пройти, а кто то и за 5 лет столько не проходит. Вот мой вопрос был изначально: Добрый день! Вопрос к специалистам, подскажите, имеет ли значение времени эксплуатации при смене ремня ГРМ? Или исключительно пробег важен? Просто кто-то может за пару лет 100 тыс. км проехать, а кто то и за 5 лет столько не накатать. Поэтому и задаю этот вопрос. P.S. В электронном мануале нашел только замена через 180000км для двигателей 1,8 - 2,0 л.
У тебя опыт был? Да вот установил я не оригинал без пятака был, теперь ничем не приклеить старый. Единственное может новый пятак нужно купить? Хотя настолько плохо приклеили стекло, что начало протекать всё равно переделывать, вот и думаю оригинал взять. Там ещё я так понял надо брать водоотводящие щитки левый и правый не старые же ставить?
Cтекло приличного производителя (securit, pilkington и пр.) не требует никаких дополнительных примочек. Боковые щитки менять нет необходимости.