парни... вот вы мне обьясните пожалста!!! зачем вы берёте китайские турбины за 18ть тыр... когда можно взять напрямую в китае, заводскую за 6ть!? а!? вы так богаты покупая дешевые весчи пару фото дам, сравните со своими турбинами! зы: особенно обрати взгляд на номера, на коробку, галик на турбине, штампы + номера на приливах
в продолжение истории http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9340818#post9340818 Замерил компрессию в 1 и 3 около 2 бар, снял голову а следов контакта на поршнях нет, да и клапана стоят ровненько. Только как то странно проворачиваются валы, кручу за болт шкива идет натяжка цепи и очень туго проворачивается впускной вал, затем резко сам поворачивается и цепь ослабевает. Помогайте, у нас даже никто браться за ремонт не захотел придется делать все самому.
Ой да ладно вам...... люфт то все равно должен быть, это мож на видео кажется большим.....у меня где то м.б. 1-1.5 мм гуляла.....
1мм это много. я когда машину купил, щупал на старой турбине -было столько же. Дак на ней пробега было 227 штук
И у меня на старой турбе не прям ппц...... не забываем что она в масляном клину работает..... А вот осевой борщ....пробег 220 т. http://youtu.be/0g0Axh18sZQ