Статус темы:
Закрыта.

A4 B6 Вопросы по 8Е часть 7

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 7 янв 2014.

  1. властелин овец

    9 ноя 2011
    1.723
    А4 B6 1.8Q S-Linе
    Зарядил акб,и заметил что электролит стал чёрным! Плотность в пяти банках 1.28 а в шестой там где минусовая клейма 1.25 Хана акб ? У кого какие мысли на этот счёт ? Акб оригинальный,жалко пипец.Года 3 ему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Avj18

    Avj18 Завсегдатай

    6 янв 2014
    625
    А4/B6 1.8T
    спс нашел(вроде целый) :) а никто не знает как безопасно проверить искру (чтоб ЭБУ не сгорел)? спс :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Предохранитель 29 сбоку торпеды смотрел? Если сгорел, без него искры не будет.
    По поводу проверки искры. КОгда моя глохла из-за рваной проводки на катушки, проверял искру положив катушку с одетой свечой на клапанную крышку, что бы искра в него проскакивала... Кто-то писал, что такой способ вреден, может повредить что-то, но я много раз проверял, ничего не было!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Avj18

    Avj18 Завсегдатай

    6 янв 2014
    625
    А4/B6 1.8T
    спс :) только надо чтоб свеча боком касалась двигла а не катушка зажигания?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sanat-30

    sanat-30 Завсегдатай

    8 сен 2012
    991
    audi a4 1.8T 2001q
    Не так давно разговор был по поводу Тормозных тросиков. Напомнит кто-нить нормального заменителя оригиналу? Вроде Triscan, не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Добей электролитом плотность в шестой банке до общего уровня и не парься. АКБ поживет еще.
     
  7. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Да катушка тоже может соприкасаться, это не важно. Главное что бы конец свечи был в нескольких миллиметрах от крышки, когда будешь крутить в течении секунды, должна проскочить искра, ее четко видно, если она есть. Только я проверял в темное время суток, так вообще не напрягаешься) Я сразу все 4 катушки вытащил, как помню. Ну и вынул предохранитель топливного насоса 28, что бы бензин не качало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DielMax

    DielMax Живу я здесь

    29 июл 2012
    1.265
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    #1048 DielMax, 31 янв 2014
    Последнее редактирование: 31 янв 2014
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG] ребят подскажите, что это за шланги и за что отвечают, они мокрые.....

    Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
     
  9. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    1. На первой фотке шланг Г-образной формы с обратным клапаном впускной системы! От края этого шланга пошла пластиковая вакуумная трубка на бачок вакуумной системы.

    2. Вторая фотка. Трубка картера (из системы ВКГ), в большинстве случаев при демонтаже она разваливается. Меняется сразу с уплотнительным кольцом. У тебя видимо кокса слишком много, система засрана. Придется разбирать, чистить и менять некоторые детали.

    3. Третья фотка. Таже самая трубка вентиляции картерных газов. Там у тебя хомут стоит, а по идее стопорная чека должна быть. Но думаю это не важно.

    4. Четвертая фотка. Ни фига не понятный ракурс. Вроде эжекционный насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DielMax

    DielMax Живу я здесь

    29 июл 2012
    1.265
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    #1050 DielMax, 31 янв 2014
    Последнее редактирование: 31 янв 2014
    [​IMG]вот та трубка идет с этого ответвления.....и для чего нужен этот эжекционный насос.....

    Сложно ли менять самому? И на что влияет забитость вентиляции картера.....кстать ошибку дает по вакуумному уселителю, механическая неисправность написано.....

    Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
     
  11. DielMax

    DielMax Живу я здесь

    29 июл 2012
    1.265
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    Почитал что за насос....так вот может из за его забитости шланги потные?

    Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
     
  12. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    Ни на одной из этих фоток нет пластиковой трубки картерных газов, соответственно и "стопорной чеки" там не должно быть. На второй и третьей резиновый тройник с блидером и шланг к эжекционному насосу, на четвертой, собственно, этот же шланг на входе в эж. насос :hi:
     
  13. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    Обычно он не забивается, а дырявый становится или сам корпус ломается.
     
  14. DielMax

    DielMax Живу я здесь

    29 июл 2012
    1.265
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    Откуда там масло если не вгк?

    Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
     
  15. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    Не вкг, но с ней непосредственно связан
     
  16. DielMax

    DielMax Живу я здесь

    29 июл 2012
    1.265
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    Т.е. тупо замена клапана не поможет.....надо менять шланги да? А снизу он там на что одевается.....просто патрубок или насос какой или чего там?

    Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
     
  17. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    Тупо надо снимать всю ВКГ, чистить металлическую трубу, остальное, по-ходу менять. Снизу он надевается на штуцер обратного клапана (блидера). Насоса там нет. И диагностировать вакуумную систему, в т.ч. эж насос.
     
  18. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Блин такие ракурсы, я голову сломал)
    Оказывается это тройник с блидером, точно!

    DielMax
    Из-за эжекционного насоса вполне может быть ошибка по механической неисправности вакуумного усилителя. Сам насос может расклеиться, это легко увидишь, мембраны будут торчать оранжевые. Так же слабое место этого насоса - боковой тонкий отросток, он закоксовывается и его просто чистят с разбором насоса, но лучше поменять на новый!!!

    Меняется 10 минут, просто хомуты снимаешь, вынимаешь этот кусок пластика и ставишь новый)

    Снизу у насосу тот самый боковой отросток, одевается на шланг с клапаном. Просто вынимаешь насос из этого шланга и все. Единственная сложность - это снятие заводских хомутов без спец инструмента, придется ковырять отверткой и пасатижами.

    PS А систему ВКГ, как писали мы выше, надо разбирать, чистить и менять. Прокладка клапанной крышки не сырая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    Просто кто-то жопорукий поставил его вертикально
     
  20. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Я в очередной раз поражаюсь нашим мастерам у них фантазия богатая)
    Хотя на работу машины это никак не повлияет, все точно так же стоит, только вверх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...