Зарядил акб,и заметил что электролит стал чёрным! Плотность в пяти банках 1.28 а в шестой там где минусовая клейма 1.25 Хана акб ? У кого какие мысли на этот счёт ? Акб оригинальный,жалко пипец.Года 3 ему.
Предохранитель 29 сбоку торпеды смотрел? Если сгорел, без него искры не будет. По поводу проверки искры. КОгда моя глохла из-за рваной проводки на катушки, проверял искру положив катушку с одетой свечой на клапанную крышку, что бы искра в него проскакивала... Кто-то писал, что такой способ вреден, может повредить что-то, но я много раз проверял, ничего не было!
Не так давно разговор был по поводу Тормозных тросиков. Напомнит кто-нить нормального заменителя оригиналу? Вроде Triscan, не?
Да катушка тоже может соприкасаться, это не важно. Главное что бы конец свечи был в нескольких миллиметрах от крышки, когда будешь крутить в течении секунды, должна проскочить искра, ее четко видно, если она есть. Только я проверял в темное время суток, так вообще не напрягаешься) Я сразу все 4 катушки вытащил, как помню. Ну и вынул предохранитель топливного насоса 28, что бы бензин не качало.
ребят подскажите, что это за шланги и за что отвечают, они мокрые..... Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
1. На первой фотке шланг Г-образной формы с обратным клапаном впускной системы! От края этого шланга пошла пластиковая вакуумная трубка на бачок вакуумной системы. 2. Вторая фотка. Трубка картера (из системы ВКГ), в большинстве случаев при демонтаже она разваливается. Меняется сразу с уплотнительным кольцом. У тебя видимо кокса слишком много, система засрана. Придется разбирать, чистить и менять некоторые детали. 3. Третья фотка. Таже самая трубка вентиляции картерных газов. Там у тебя хомут стоит, а по идее стопорная чека должна быть. Но думаю это не важно. 4. Четвертая фотка. Ни фига не понятный ракурс. Вроде эжекционный насос.
вот та трубка идет с этого ответвления.....и для чего нужен этот эжекционный насос..... Сложно ли менять самому? И на что влияет забитость вентиляции картера.....кстать ошибку дает по вакуумному уселителю, механическая неисправность написано..... Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Почитал что за насос....так вот может из за его забитости шланги потные? Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Ни на одной из этих фоток нет пластиковой трубки картерных газов, соответственно и "стопорной чеки" там не должно быть. На второй и третьей резиновый тройник с блидером и шланг к эжекционному насосу, на четвертой, собственно, этот же шланг на входе в эж. насос
Т.е. тупо замена клапана не поможет.....надо менять шланги да? А снизу он там на что одевается.....просто патрубок или насос какой или чего там? Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Тупо надо снимать всю ВКГ, чистить металлическую трубу, остальное, по-ходу менять. Снизу он надевается на штуцер обратного клапана (блидера). Насоса там нет. И диагностировать вакуумную систему, в т.ч. эж насос.
Блин такие ракурсы, я голову сломал) Оказывается это тройник с блидером, точно! DielMax Из-за эжекционного насоса вполне может быть ошибка по механической неисправности вакуумного усилителя. Сам насос может расклеиться, это легко увидишь, мембраны будут торчать оранжевые. Так же слабое место этого насоса - боковой тонкий отросток, он закоксовывается и его просто чистят с разбором насоса, но лучше поменять на новый!!! Меняется 10 минут, просто хомуты снимаешь, вынимаешь этот кусок пластика и ставишь новый) Снизу у насосу тот самый боковой отросток, одевается на шланг с клапаном. Просто вынимаешь насос из этого шланга и все. Единственная сложность - это снятие заводских хомутов без спец инструмента, придется ковырять отверткой и пасатижами. PS А систему ВКГ, как писали мы выше, надо разбирать, чистить и менять. Прокладка клапанной крышки не сырая?
Я в очередной раз поражаюсь нашим мастерам у них фантазия богатая) Хотя на работу машины это никак не повлияет, все точно так же стоит, только вверх.