Народ, кто подскажет по вину можно определить стекло с зеленцой или обычное? Нужно заднее правое стекло, нашел номер 8E5845026C. По заменителям пробивается зеленое, у себя зеленцы не вижу. Вот вин: wauzzz8ex5a544022
240мм: 3b 4motion avf не удалось укатать до продажи (213 тысяч). 288мм: bfb/bex без говностартов - 200тыс. пиндос -150-200тыс.
ну все индивидуально, Серег. у меня маховик походу сдох на пробеге в 240 тыс. но меня частенько как тягач использовали... да и диск хорошенько подпалить успел... про ресурс - это все относительно... но смело можно 150 укатывать...
Всё очень относительно. У бодрого ездока с чипом 100тык не выдерживает. Любитель полазить по говнам и сугробам за день может уложить.
Ребят че то не втыкаюсь. менял ремень ГРМ с Помпой в прошлом году-а сейчас говорят надо цепь поменять с натяжителем. так у меня цепь или ремень. Не пинаться если вопрос слишком тупой.
а от дизельного AWX сколько выдержит? С чипом 200лс+ И как лучше стартовать со светофора? До скольки оборотов крутить до отпускания сцепления чтобы кватростарт сделать?
Подскажите советом. Левый нижний патрубок интеркулера 8e0145837g в масле, посмотрел цену и ужаснулся (2500р) за кусок резины! Кто ставил аналоги или лучше поставить оригинал? И главное, что делать с турбиной, как я понял масло она гонит? Хотя не дымит и тянет нормально. У нас спецов по турбинам нет, может ее можно отправить на ремонт, какие советы? Авто в профиле/
Ребят подскажите, болтается провод от лямбды, где он должен по нормальному держаться?? и вот этот тоже
нет необходимости менять патрубки, если нет потерь давления после нагнетателя. масло "гонит" неисправная система вентиляции блока.
поиском пройдись по гуглу или по форуму, "чистка-проблемы Вентиляции Картерных Газов". желательно, конечно, для своего мотора