у всех так крепиться лямбда.... но посколько ремур только спросил номер, месяца два назад, щитка люминивого и до сих пор (100%) не заказал... то крепить ему, увы не к чему
спасибо! тоже закреплю так! только не совсем понятно на что именно провод от лямбды цепляется?? это 2 лямбда да? если я уже прошился до евро 2 и отключил её, то может есть смысл вообще вырезать ее?
+100500! на самом щитке, есть (должна) быть скобка, в неё провод лямбды, провода мафа к воздушной трубке н80, подальше от ката!
так это 2 лямбда да? если я уже прошился до евро 2 и отключил её, то может есть смысл вообще вырезать ее?
а где 2 тогда? так разве то, куда она вставлена это не катализатор?? Что с ней будет если я вырежу катализатор и поставлю обычную трубу??
Народ так есть мысли по поводу срока службы ремня ГРМ? Чисто по пробегу менять, или учитывать еще сколько лет он служит? Вопрос задаю потому что езжу мало, за 4,5 года 55 тысяч наездил на этом (меняном) ремне. Сами понимаете время эксплуатации наверное тоже стоит учитывать, кто как думает?
каждые три дня... один и тот же вопрос, задавать будите? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9352285&postcount=10465
если планируешь через полгода продавать, и жаба душит, то рискни и не меняй (новый владелец поменяет, если не дурак). если планируешь еще неск. лет ездить - придуши земноводное, замени и не парься.
потому что никто не ответил по существу вопроса, а именно по времени эксплуатации, а не по пробегу. P.S. Наверное не тупее Вас...судя потому, кого Вы там разбудили
Для европы 180.000. Для Скандинавии и Совка негласно ~120.000. Городской режим ~100.000км. По сроку давности без учета пробега ~7 лет.
WiNNER-S, вот спасибо большое, первый адекватный ответ, а не то, что некоторые, только троллить могут. У меня к Вам вопрос еще тогда, эти данные из мануалов каких-то, по поводу 7 лет? P.S. Получается мне тогда рановато еще.
это где же такие пробеги написаны? каждые 80 тык замена грм принято негласно для России... вот это безопасно... у них в Европе и масло замена каждые 15-30 тык... это же не повод и нам так делать...
Про 180 точно видел в мануале написано для 1,8-2 литровых двигателей. А уж всё, что негласно, тут можно как хочешь сочинять 80 или 100 или 120, это уже из самого определения "негласно" вытекает, кто как думает и считает.
То, куда она на фото "вставлена") и есть катализатор. Вторая лямбда дальше, после катализатора. Если ты поставишь трубу, то все равно придется первую в нее "вставить" )))
Нет, это скорее что-то среднее. По разным данным рекомендуемая периодичность замены ремня ГРМ при небольших пробегах 5-10 лет. Я недавно менял на 120 т.км. и ~7 лет. По внешнему виду было не критично, но пора.