не оставлять пустой бачок при замене жижи-шлангов, хапнет воздух абс, запаришься выгонять-прокачивать! делать все быстро... но аккуратно, следить чтоб не хапнула воздуха! После замены всех шлангов... налить кофе, начать прокачку с... переднее левое-переднее правое-заднее правое-заднее левое! открутить штуцер на первом суппорте и... попивая кофе, ждать появление жижи (смотреть за уровнем)... и так все колесья!
Yurasem ты видел че у меня случилось?? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9374042&postcount=10714 http://www.youtube.com/watch?v=fXieZe3W1dg&feature=youtu.be Твое мнение?
поездий! может что попало в выхлоп! если будет дымить так же.... боюсь, трещина в гбц, ...ретарды вышли боком. зы: если конечно не вкг, мск и не турбина! более дымить, нечему. чем выхлоп пахнет... маслянистый налет на насадках или мокрый!?
Ребятыыыы! Ну подскажите чтонить по моему вопросику! Yurasem Приветствую! отправили меня в командировку и не дали решить вопрос с коробкой) Надеюсь не бросите и поможете) ошибки шнурком прочел и их там чет целая куча ( текстовик с ними остался на ноуте ) но потерев всетаки вывел коробас из аварии и машина поехала) но ошибка так и висит: " Что то там, нет передачи крутящего момента. Механическая неисправность" Что это и чем чревато? По поводу вопроса с движком тоже хотелось бы услышать ваше мнение
ну... если умер двс... почему б не купить 1.8т с косой, мозгом... поставить, чипануть до 240 и платить за 220! дохнет коробас у вас, гидротранс и насос, скорее всего, может просто втулку провернуло...! в теме по логам, задайте вопрос Павлу (052), надо будет снять логи коробки, он посмотрит, ну и если все плохо-хорошо, даст совет куда посмотреть! по хорошему.... как тут что подскажешь!( разбирать надо, смотреть что там с двс, акпп..., лечить авто!
Так это в сколько по деньгам станет мотор 1.8т со всем навесным и мозгом? Плюс как его подогнать вместо v образного? Как ваще такое можно осуществить я даж не пайму))) И что такое коса?)) По логам понял.Обращусь в указанный раздел. Спасибо за подсказку!
мокрый...про трещину ты конечно перебарщиваешь) И что могло попасть в выхлоп?? в прошлый раз такое было когда делали глушитель, наверно герметик дымил, вчера тоже этот же герметик использовали... Но она ночь простояла, должен же был просохнуть... Посмотрим что завтра с утра будет...
ну у меня проблем таких и не было, логи в порядке, турбина дует. Это произошло сразу после вырезки ката... проехал мож км 15-20 от силы, не гонял особо Может это просто выгорает вся гадость которая оседала все это время в выхлопной системе?
Нечему там выгорать еще и белым дымом. Масло горит а уж как оно попадает в камеры сгорания это другой вопрос
Подскажите, а может беднить немного из за крышки маслозаливной?! При последней опрессовке тока из под нее шипело, покупал ее недавно (мес 3) но за 100р.) Или стоит оригинал купить?! Адд. 1.1 мульт 3.9
витя, помнишь, что я тебе говорил третьего дня про фимозный региональный чип-тюнинг и чем это закончится в данном случае?!
доказывать тебе что-то и обьяснять бесполезно, пока твое поведение будет подчиняться паттерну провинциального розовощекого знайки. ps: странно, что такой интеллектуал-моторист, как ты, задает подобные вопросы
слишком "наглядными" (впрочем, можно и без кавычек) результатами. ps: московские юноши, щедро разливающие apr, также не скупятся на загадки
мне так в Питер ехать вообще не комильфо на тунинХ, а в Мурманске пока просто не доверяю. Это одна из причин почему я ещё на сток-прошивке. А первая причина - это отсутствие идеально работающего стока. Там потряхивает, тут позвякивает и т.д. и т.п.
в моем понимании тюнинг - улучшение характеристик исправного стокового мотора. остальные 90% искренне полагают, что тюнинг = бюджетный способ трансформации неисправного мотора в исправный большей мощности. в регионах осознание ошибочности избранного пути приходит, как правило, слишком поздно... в особенно запущенных случаях не приходит вовсе.