Товарищи что нужно для профилактики климатической установки?, хочу обновить радиатор (конденсор) и осушитель соответственно уплотнительные резинки данных соединений, что еще? дроссель? Компрессор?
У меня тож получилось....заработало! Только двери еще хочется чтоб закрывались а открываться не хотят, видел где то отчет про то как перемычку ставят....но его не найти мне больше....
На америке после перевода с миль в км двери при блокировке закрываются но потом не открываются с кнопки в салоне..... есть такая фича
на 04г все работает, safe режима уже нет! ставил закрытие на 15км\ч двери.... убрал, всё открывалось с кнопки но... ненужная функция, так же как и закрытие багажника! имхо
Ребята подскажите по ошибкам плиз... А то чет столько всего много и куда в какую тему с ними лезть даж не знаю. Может кто скажет что кретичное а что нет или что можно самому исправить?! Посмотреть вложение Ошибки.txt
А можно как то вообще отключить эту блокировку? Что бы на скорости не закрывались двери и патом не приходилось тыркать по 2 раза? А то мне скоро все ручки так выломают))
отнять от кодировки (допустим 18800) значение на котором закрываются двери (допустим 00020), получить новое число 18780! прописать в кодировке блока комфорта, сохранить!
Вот такой вот пи%#ц товарищи http://www.youtube.com/watch?v=CqnzwAoTw0g&feature=youtu.be http://www.youtube.com/watch?v=8ronQa8Bs_k&feature=youtu.be у меня нет слов Показывал сегодня тачанку 3 спецам, и все в один голос говорят - прокладка головки блока цилиндров... Замена прокладки + проточка блока + замена маслосъемных колпачков - 12.000р Также сказали закупить такой внушительный список запчастей, самое обидное что масло менял 1000км назад, прокладку клапанной крышки месяц назад... -Масло + масл.фильтр -Антифриз -Сальники распредвалов -прокладка головки блока цилиндров -прокладка клапанной крышки с прокладкой натяжителя цепи -маслосъемные колпачки 20шт Вопросы: 1)Если я менял недавно прокл. клапанной крышки с прокладкой натяжителя цепи - то в данном случае можно их не менять? 2)Какие сальники распредвалов лучше заказать? И стоит ли? 3)Маслосъемные колпачки какой фирмы лучше заказать? 4) Можно ли не менять масло? Слить и залить то что щас? У него пробег ~1000км 5)Что еще лучше сразу для профилактики махнуть там?
Yurasem Спасибо. Завтра поэкспериментирую!) REMUR Да... Как я тебя понимаю) Сам с таким не раз попадал и скоро еще предстоит) Главное что не поршневая, а остальное не так страшно) 1. Насчет цепей не вкурсе а клапанной крышки прокладочку менять 2. Сальники заказывать обязательно и даже не думать. Щас не поменяешь, а патом через них масло душить будет. На свою брал оригинал... Стоят копейки. 3. Я брал Febi. претензий не имею как говориться) 4. Думаю можно и не менять... По цвету посмотришь когда сольешь, однако мне после подобного ремонта рекомендовали сначала на старом отбегать пару тыщ и патом залить новое с подбором вязкости. Фильтр маслянный кстати поменять тоже после пары тыщ на стром. 5. Смотря в какую сумму ты расчитываешь провести эту профилактику)) Так можно и залезть дальше чем планировал)
дроссель достаточно почистить. осушитель безусловно новый. вполне подойдет китайский хелла-бер. компрессор я бы заменил профилактически при наличии желания и 13 тысяч
Что скажете про такие методы проверки пробоя прокладки?? http://www.youtube.com/watch?v=ctiLT_WtDJg http://www.youtube.com/watch?v=TXmnGAA_p0g http://www.youtube.com/watch?v=fEAoiwXj630
опресовка может не помочь. Есть типа такие тестеры http://addtools.ru/catalog/testery-sistem-okhlazhdenija/ct1175/ цены сильно разнятся на них
Доброй ночи! Кто знает: если подключить карлсоны (хотябы один) напрямую к аккуму, карлсоны или гена не сгорят?. Просто сдох БУВ, а новый только через 7 дней привезут. Машина нужна очень.