Немного....с обратной стороны...где цепь.... А есть у кого картинка с етки всей этой системы? Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
возможно прокладка ГНЦ под замену. Кстати, создавай свою тему в виде БЖ, так удобнее будет и тебе, и остальным. Да и никогда не потеряешь информацию, т.к. все ответы в твоем бортовике будут.
ВКГ делят на образцы до 2003 года и после 20003 года. До 2003 года не было редукционного клапана, а после 2003 он есть. Ну и еще по мелочам трубки + штуцер на клапанной крышке со старой ВКГ и отсутствие оного на обновленной.
туреговодам бы наши проблемы)) у них комплект поворотного биксенона - расходник)) http://www.touareg-club.net/forum/s...%EA%F0%E5%EF%EB%E5%ED%E8%E5+%F4%E0%F0&page=43
Решено, авто завелось ! в итоге подсажены 2 аккума, сломана чека на разьеме к катушке зажигания Решение оказалось довольно таки старым , но надежным: выкрутил все свечи ,прокалил их портативной газовой горелкой без фанатизма , покрутил стартером без преда 28 таким образом получилась очень мощная продувка цилиндров , по сравнению с которой педаль в пол и стартер просто "детский лепет"(подсадил 74 амперный аккумновый пока так типа продувал), закрутил чуть теплые свечи и ВУАЛЯ! пы сы : изначально свечи были залиты автозапуском с малыми интервалами работы стартера спс
Во-первых, пожалуйста и спасибо, что отписался, для опыта пригодится ситуация) Во-вторых, смеялся над посаженными АКБ и мощной продувкой, брутально вышло, там наверное ураган начался вокруг тачки Может свечи поменять на иридиевые? Люди писали, что их хоть спецом заливай, ничего не случится, а то вдруг автозапуск опять начнет мутить.
Что то не похоже....т.к. к маслозаливной горловине ничего не подведены шланги, или я в чертеже не понимаю Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
не не, это картинка криво нарисована. Тройник идет не на масло заливную горловину, а в отросток сзади клапанной крышки.
И еще вопрос, какие причины кроме турбины могут спровацировать недодув? Логи скинул ребятам с темы про логи, пишут недодув, остальное в норме. Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
1. К масло заливной горловине ничего не подходит! На картинке имели ввиду этот тройник. 2. У меня сейчас тоже недодув, только сильный. Вот такой материал помог полностью проверить машину, текста много, поэтому в спойлер убрал. Как найти причину недодува турбины. [CUT] Такие вещи называются логгированием, т.е замером величин. Расход группа 003, тактирование -025, ретарды в зависимости от года выпуска 013 или 020. Ретарды -это откат углов ОЗ по циллиндрам, во избежаниие детонационного сгорания могут иметь природу плохого бензина, бедной смеси, высокой температуры входящего воздуха, либо закоксованности камер сгорания. Снятые вместе процессы могут показать передув, недодув, но при условии положительного результата опрессовки, иначе всё бестолку. При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне , как постоянной так и переменной потери тяги при движении .Потеря тяги в режиме «Тапка в пол» или переходе мотора в аварийный режим.(едет, но не тянет или слабо тянет) Прочитайте внимательно весь текст полностью, 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы. 1. Обратить внимание на : А. Проверьте наличие чипа (Powerbox) .Если таковой имеется, то отключите его. Б. Установите новый воздушный фильтр. В. Проверьте состояние входного воздуховода от фильтра до турбины, от турбины до интеркуллера (радиатор-охладитель для воздушной массы идущей под давлением от турбины к входному коллектору ) на наличие загрязнений или закупорки. Г. Также проверить состояние выходного коллектора, кроме катализатора. * катализатор может также может быть забит продуктами горения , и не удивительно что появилась проблема с потерей мощности. * катализатор имеет внутри систему сот ( имеется ввиду как пчелиные) и их разрушение ведёт к закупорке и возникновению проблемы связанной с потерей мощности. Д. Топливный насос высокого давления (ТНВД). Проверьте правильность установки угла впрыска. Если требуется, то установите правильно и проедьтесь. Данная проверка угла осуществляется при VagCom при температуре мотора 85 градусов. Е. Инжектор. Также нужно проверить синхронизацию срабатывания в соответствии с положением распредвала мотора (Значение датчика G40). Если требуется исправить в нормальный режим и проедьтесь. 2. Подключите ВагКом к машине и продиагностируйте. Сотрите имеющиеся ошибки , т.к может быть они уже устарели и не требуют внимания. 3. Проедьтесь пару дней на машине. Проверьте мотор в разных режимах. Желательно также в режиме «тапка в пол» (полный газ). Продиагностируйте машину снова .Просмотрите ошибки и сохраните их в файл ( распечатайте на принтере ил перепишите).Посмотрите, возникают ли ошибки стёртые ранее. 4.Поключите ВагКом к машине. Идём в Адрес 01 (Мотор) и кликаем на Измерительные блоки 08. Снимаем лог на каналах 03 и 11. * Предпочтительнее канал 03 и 11 в один лог. Т.к. они друг друга оказывают влияние. Если у вас ВагКом зарегистрированный и с одной из последних версий ( от 704 и выше) , то используйте кнопку «ТУРБО» для более точного измерения. * Снимите логи два – три раза для исключения ошибок при снятии. * Сделайте графики лог-файлов. 5. Логи по этим двум каналам рассмотрим отдельно. Сначала давление турбины. Потом показания датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Потому что давление турбины покажет нам , стоит ли аварийный режим в ЭБУ мотора.(или имеются другие причины). Внимание : В аварийном режиме показания ДМРВ также занижены.Поэтому некоторые сервисы по ошибке заменяют вполне исправный датчик. 5а. Канал 11 показывает нам о состоянии давления турбины следующее: Если поступаемое количество давления воздуха (G71 Датчик давления воздуха во впускном газопроводе –ДДВВГ) иное , чем запрашиваемое давление (Больше или меньше),тогда очень вероятно это и является причиной проблемы. Внимание: Малое или большое давление также может быть и причиной перехода ЭБУ мотора в аварийный режим работы. Также к сожалению невозможно в этом логе определить , что является причиной ( Воздуховоды ,Клапан № 75 , турбина, вакуумные шланги.) Проведите контроль в следующем порядке (по возрастанию расходов) : 1. Проверьте состояние всех шлангов и воздуховодов между турбиной и мотором ,обращаем внимание на наличие трещин , изломов и др. повреждений . Также соединения должны быть герметичны. Желательно всё промыть. 2. Проверьте показания ДДВВГ(G71) в блоках измерений (Хотя странно ,но повреждённый или дефектный датчик не показывает ошибку в работе). *стереть ошибки даже если уже нет аварийного режима, * Снимите лог группы 3 и 11 в разных режимах оборотов двигателя ( но на этот раз без «тапки в пол» ,иначе может опять возникнуть аварийный режим .) *просмотрите показания нужного (запрашиваемого) кол-ва давления воздуха и действительного (фактического) кол-ва давления воздуха. (показания ДДВВГ(G71) предписанного и показания ДДВВГ(G71) действительного) .Если показания в нормальном диапазоне ,то всё нормально. Если постоянные , постоянно низкие или высокие ,то ДДВВГ(G71) дефектный или поломан. 3. Клапан №75 : *просмотрите в снятом логе (или график лога) показания рабочего цикла Клапана №75 .Показания должны быть между 45% и 90% ,В случае если они завышены и более чем 95% , то вероятно проблема с турбиной. * Протестируйте Клапан № 75 следующим образом : Подключите ВагКом к автомобилю. Заведите мотор. Зайдите на 01 – Двигатель , далее 04 –Базовые установки и откройте канал 11. Двигатель немного приподымает холостые обороты. Если всё в порядке, то вы заметите, что показания изменятся за пару секунд от 0% до 92%. Оставьте мотор немного поработать и посмотрите, срабатывает ли клапан. Можно немного руками помочь ему срабатывать. В хорошем случае вы увидите ,что при каждом срабатывании , значение давления турбонадува повышаются, что означает в конечном итоге положительную работу. Проверьте наличие вакуума в трубках (в Базовых установках- 04 канал 10 ) .Мотор должен быть заведён ,иначе вакуума не будет. Проследуйте по трубке, идущей к клапану №75 и проверьте клапан ещё раз. Проверьте вакуум (должно быть около 800 мБар) на другой трубке клапана № 75 .Одна из трубок имеет постоянный вакуум , другая нет. Трубка без вакуума идёт к воздушному фильтру. Если вакуума нет в трубке, идущей к турбине, то клапан №75 неисправен. У турбин с перепускным клапаном главный виновник это клапан № 75 (Перепускным клапаном является клапан сброса давления в выходном коллекторе двигателя ). * Замените клапан №75 , он может работать не стабильно и создавать проблемы только при полном нажатии педали газа. Это обычный клапан , который может быть не полностью открыт или закрыт. Он вроде работает, но не должным образом. Цена на замену клапана намного ниже , чем замена турбины. Таким образом начните с него. 4. Если у вас стоит турбина с изменяющейся геометрией , то скорее всего причина в сажевом налёте в турбине. Т.е. слишком большое ( ошибки 16618 ; 17965 ) или недостаточное ( ошибки 16619 ; 16683 ) поступаемое давление от турбины. Внимание : * Даже если шток , перемещения для изменений положения лопаток турбины, движется , то лопатки могут бать так загрязнены ,что не создают достаточного давления . * И также лопатки могут быть блокированны в одном положении, создавая таким образом постоянно высокое или постоянно низкое давление. Проверьте перемещение лопастей турбины следующим образом : Подключите ВагКом к машине , заведите двигатель . Зайдите в 01-двигатель , далее в 04-Базовые установки и на канал 011 .Холостые обороты поднимутся (по сути процедура такая же, как и при проверке клапана № 75 ). Регулятор перемещения лопаток (Металлическая круглая бобышка на турбине, с подходящим к ней вакуумным шлангом ) ,станет под контроль. Шток на регуляторе должен двигаться +/- 1,5 см. вниз от регулировочного винта .Если ничего не происходит , то попробуйте с помощью отвертки или какого-нибудь тонкого прутка подтолкнуть аккуратно шток. Не помогло и шток остаётся стоять на месте или заклинил , то повидимому проблема связана с турбиной. Если же шток перемещается , то следует проверить управляющие трубки (проще говоря наличие ваккума при помощи вакуумметра или с помощью пальца ). А. Самому прочистить турбину и движущие лопатки. Снова провести тест. В. Отнести турбину на ревизию к специалисту. С. Заменить турбину (что будет неплохим ударом по вашему кошельку ). 5.Также причиной может быть неудовлетворительная работа датчика турбонадува G31 .Тогда вы обнаружите ошибки 16619 ; 16620 ; 16621 ; 16622 . 5б. Канал 03 показывает нам функционирование датчика ДМРВ (датчик массы расхода воздуха ). При полном нажатии педали газа необходимое количество воздуха (МАР) чаще всего около 850 мГр/об. и поступаемое кол-во (начиная с 2000 об/мин) где-то между 1000 и 1200 мГр/об .(На моторах 1Z стандартно показания значительно ниже). Если поступаемое количество (что очевидно) отстаёт от требуемого , тогда проблем с турбонадувом и клапаном № 75 может и не быть, а виновник всей проблемы с большой долей вероятности ДМРВ .Замените его . Возьмите лучше PIERBURG ,а не BOSCH (но на моторы 130л.с. и 150 л.с. использывать BOSCH оригинальный). ДМРВ всегда работает вместе с турбонадувом. Т.к турбина регулирует поток воздуха протекаемый через ДМРВ. Примечание : На чипованных моторах потребление воздуха намного выше , чем может измерить ДМРВ .Ну если не может точно измерить , то повысить потенциал мотора поможет установка нового ДМРВ ,в то время как показания старого стоят более 850 мГр/об .Эта разница заметна , но не чувствительна. Измерительные блоки в группе 8 очень удобный инструмент для использывания . Короче говоря : Низкие показания ДМРВ вы можете всегда видеть в контексте давления турбины на данный момент. Поэтому измерения в группах 3 и 11 должны проходить вместе. [/CUT]
Одного не понял....что такое например канал 4.....может группа Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Парни, сколько в среднем чистка форсунок стоит ,чтоб особо не переплачивать за типа ноу-хау и сколько это по времени в сервисе? спс.
и я на эту банку смотреть буду? или она сама все сделает ? сформулирую по другому-знающие говорят что чистят "винсом" или ультразвуком, что лучше в СЕРВИСЕ? спс.