Отними 000032.... а так если замарочиться то вот тема http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=412&t=14012
У мя тож на холостых через 1-2 минуты начинает дымить как костер)) А когда ездишь вроде нормально все. Че за хрень не пайму Надо тож разобраться
Что плохого если я хочу узнать, где вы про срок давности узнали? Согласитесь разные ведь вещи, если из мануалов или литературы какой то, или же из сложившегося мнения и опыта. P.S. А на самом деле спасибо за информацию и вам и тому товарищу. Мануалы я читал, и родной мануал на английском к авто тоже, и там нигде про сроки давности не говорилось, поэтому и решил ваше мнение форумское узнать. А насчет поведения, с себя начните, небось сами то лет 5 назад из какого нибудь задрищенска в Москву приехали, образец - не провинциал блин У меня таких знакомых Москвичей из Ярославля человек 5 живет, и уже пишут что Москвичи, а чО, так и есть, не Москвичи что ли И Вам удачи в общем, Гаражик!
Олег Непричом Ну ты сам то как представляешь себе одну гидроопору? )) одна есть а другая сторона на святом духе держится?))) ищи лучше) так и по схеме левая электрическая а правая простая... внешне одинаковые
не, в том-то и дело, что на второй (правой) опоре - никаких клемм нет. Atom1q, а можно чуть поподробней - про схему? Кстати выдернул клемму с левой (гидроопоры), нифига не поменялось. То есть очевидно, что эта опора не работает. Там на ней стоит какой-то датчик, а в elcats - гидроопора без датчика. Кто-нибудь сталкивался с их ремонтом / заменой? Может не в гидроопоре дело, а в датчике?
Олег Непричом Начнем сначала)) У тебя стоят 2 гидроопоры. Левая с электромагнитным клапаном, который на высоких оборотах делает ее более жесткой и правая простая. У тебя я так понимаю накрылась одна (левая, так как ошибка по клапану), а возможно и обе, поэтому тебя как с бодуна и потряхивает) Если вышел из строя клапан, то гидроопора в помойку. Меняются они как и стойки парой. Ставятся только оригинал ибо аналоги "ватные" и хватит их едва ли на пару тысяч. Есть вариант (многие так делают и я так же и я поступил) поставить 2 правые опоры без всяких клапанов, дабы исключить на будущее поломку того самого клапана. У меня вибрация исчезла и все вполне устраивает!
Съездил сегодня еще на один сервис, выкрутили свечи - сухие, нагара нет, в хорошем состоянии. Чел говорит что если бы пробило прокладку ГБЦ то они были бы уже в плохом состоянии и движек бы трясло и он троил. Но у меня все работает ровно. На работающем движке открутили крышку антифриза - все ок, воздух не выходит. По запаху выхлопа однозначно говорит пахнет паленым маслом. Выключили двигатель на 15 минут, она немного остыла (у нас +8) завели - выхлоп чистый, без дыма, газанул пару раз - опять задымила. И утром я когда завожу смотрю - пока прогревается - такого дыма нет, только конденсат. Проезжаю буквально 300метров начинает дымить. Чем дольше едешь тем больше дымит. В общем чел говорит что скорее всего турбина... И у кореша Softlight тоже дым был, он поменял на б/у турбину и дым пропал. Кто что думает по этому поводу?? Во впуске капель масла почти нет, мизер совсем, значит если и бросает масло то в выпускной коллектор...и оно догорает уже в выхлопе... может же такое быть??
Ага, понял, спасибо. А та гидроопора, что с клапаном, - я смотрел оригинал (8E0 199 382 K), дык там непонятно, она идет сразу с датчиком или без?..