Олег Непричом Она целиковая и на нее просто надевается фишка. Все уже внутрянке запаковано. Ток вот чет номер странный какой-то... мне ничего не выдает по нему... не по ETKA ни по ELSA а в экзисте нет ничего кроме того что это опора
REMUR Это сколько же масла должно попадать что бы она так дымила? Из ведерка подливать что ли? И если на холостых она дымит то причем тут турбина тогда если она в этот момент не функционирует?! или я чет не догоняю... Я бы не спешил менять турбины а вскрыл бы бошку и посмотрел что там и как дела обстоят. На глазок такие вещи не определяются... А то по методу ган*она может и поршневую можно проверить?!
турбина работает всегда! Просто на рабочие обороты выходит когда мозг вестгейт закроет. У него маслоудерживающее кольцо походу стерлось(лопнуло, залегло)
Ну так я о чем и говорю! Что сама то турбина в рабочем состоянии, просто ее где-то на слабом месте прое*ло и нет мне кажется смысла сразу менять ее. они отлично поддаются ремонту. я имел удовольствие иметь такой автомобиль и мне наверно не повезло, потому что все эти сопливые турбины оч ненадежное гамно)) Атмосферник V образный проще... Я на 4-х котлах отгонял пачти пол года и хоть и дымыла как паровоз но перла мама не горюй, пока не поставил новый движок)
Я имел ввиду что работает то она хоть и всегда, но что бы с нее так секло масло надо нагнать в нее неплохое давление... Ну тоесть на холостых давление есть но что бы так дымила как костер, надо отверткой дырку пробить. Я проблемами дымления я имею секас уже не в первый и боюсь не последний раз и когда у мя попадало масло в выпуск, такого дыма не было... он был и течь была приличной но не таааак. Мой диагноз был это пздц поршневой. Раскидывали движок, меняли колечки, клапана колпачки вкладыши и все прочую эбаторию.
а на в=образке щас тоже начала дымить как только выбил каты. читал что без пламегасителей и с неотключенными лямдами начинает беситься движок и может выдавить сальники и прокладки. в общем вариантов куча и не факт что замена турбины, а это не самый дешовый способ, поможет и дым пропадет. Видимых подтеков нет?
про кольцо? да там больше не откуда маслу идти, не ну может осевой люфт милимитровый. А при прогазовке у меня дымить переставала из-за катализатора типа давление создавалось) Будешь менять разбери старую и сам все увидишь
уже есть пример, у знакомого дымила хуже камаза, VW Пассат В5+, на холостых дымила как тварь, как газу даёшь, ещё больше. Недавно отдал ему свою старую турбинку, поменял - довольный как слон теперь. Бывает по разному, если масло давит в горячую улитку, то дымить будет нещадно....
заглуши маслоподачу на турбину, и гоняй пока не заклинит))) а пока закажи из Китая по ссылке от Юры...
Чуваки, у кого-нибудь была проблема со срезанной резьбой крышек распредвалов в ГБЦ? Есть тут фрезеровщики или те, кто дружит с подобными вещами?Как можно решить эту проблему? Говорят вставляется в старую резьбу втулка и уже в нее закручиваются болты...Ни разу не слышал о таком...А брать еще 1 ГБЦ из других городов страшно, говно какое-нить пришлют. Стенки там тонкие, боюсь от втулок тупо треснет..Или резьбу новую можно сделать?