Блин у вас в рязани с ремонтом совсем Все туго Видимо есть такая вещь Футорка называется бысвериливается старая резьба туда вставляется Футорка Вот Эта самая и Все дело в шляпе
Audi_Style Футорка вещь хорошая и временами оч удобная, но как ты сам озвучивал, стенки там довольно тонкие и могут и ее не выдержать, ведь вкручиваться она должна в больший размер, сохраняя внутренний на старом месте. ее обычно вгоняют в свечные колодцы, когда резьба приказывает долго жить, а в подобное место какт не знаю)
Стенки реально тонкие! Вот на фотке выделил красным. Значит придется резьбу сверлить новую, если это возможно, 1000 руб за каждую, сорвано 5 штук. Проще купить ГБЦ, но из других городов заказывать боюсь, если брать, то ехать лично за деталью, а то сейчас развелось любителей продать свой хлам! Спасибо.
Audi_Style Ну даже если ты их каким то чудом насверлишь, то либо при обтяжки головы либо при первых км обкатки на высоких скоростях их поломает. Мне пчмт так кажется. Слишком ватное там все. А так да... Проще реально ГБЦ купить, не так уж и дорого. Только нужно смотреть и щупать что на ней ничего не сорвано) гаражная распродажа и отправка в регионы не твоя тема)))
Спасибо) Хочется уже ездить, но я решил основательно ко всему подойти, не спешить. Точно, я уже стал больше думать о ГБЦ, но это придется искать и ехать за ней самому. Буду смотреть Москву, близко, да и там все есть. Как найду, поеду смотреть и болты прихвачу)
Audi_Style Это будет надежней) А болты те в любом случае прихватывать новые комплектом, потому что из-за скупердяйства патом такие вот проблемы и возникают. Болты эти использовать лучше 1 раз. Раз обтянул, на след раз новые. Так что купиш комплект и с ними какрас проверять) Успехов!
спасибо! По-любому сделаю) можно сказать никакие. Уже не продаю, понял, что за 150-200 000 люди продают после ДТП битые В6, уж моя столько точно не стоит. Кредиты я брать больше не хочу, поэтому решил радоваться тому, что есть, но теперь буду стараться делать все максимально качественно, это слишком долго, но зато и сделают на долго) Звонил какой-то хрен из Воронежа, не русский, судя по акценту и по разговорному русскому. Сказал, что в моей 100% придется менять турбину, а она стоит 60 000. Я ему пытался объяснить, что это бред и турбины все берут ККК за 25 000, но он не слушал, перебивал..Сказал 220 000 и забираю. Ну я подумал до вечера, так и не перезвонил. Решил, что за 200к - это подарок, лучше я ее поставлю в гаражи до лучших времен! Это единственный звонок за пол года, которые я ее выставлял на продажу) За полтора месяца езды в чужих иномарках, я только сильнее полюбил ауди. Это настоящая машина.
Ну это Китай. Оригинал ККК - 30 000. У меня за 25000. А он то 60 000 говорит. На вопрос, у вас была турбо машина, он ответил нет. И еще спорил со мной. Такому уроду я и за 250 000 не отдал бы...Так что лучше за 30-35 000 все хорошо сделать, с заменой колец, мск, всех прокладок, болтов и шлифовкой.
Почему китай? B&W или KKK Венгерский. Артикул KKK 53039880029 Есть восстановленные на заводе в европе B&W цена 12500
Audi_Style полностью поддерживаю! если нет вариков взять что то новое хорошее, то проще сделать качественно под себя то что есть. я тоже жду осень и буду полностью капиталить движок коробас и т д. при граматном подходе ее еще можно катать не перекатать)
да уж. щас все так продается. что-то мне кажется ценники должны падать скоро на такие машины. сколько не смотрю месяцами люди не могут продать
Абсолютно согласен, B6 в хорошем состоянии точно столько не стоит, только ведь кто уверен, что она в хорошем состоянии, лучше купят хлам за 200, чем ухоженный, вовремя обслуженный b6, который ну никто не продаст за 200, потому что знает сколько вложил в него и будет сам ездить на нем, ибо удовольствие от езды на нем будет намного выше, как вы и упомянули, от многих новых иномарок стоимостью повыше чем миллион. P.S. Поэтому лучше сохранять все подтверждающие документы по ремонту (чеки на запчасти, выполненные работы и т.п.) имхо это может помочь при продаже и указании этого в объявлении.