маленькими шагами, как правило, проще дойти к своей мечте, нежели одним большим. ну и опять же - пока ты идешь к мечте, ты ездишь все на более хорошей машине, а не на стареющей.
Привет, да это понятно, согласен. Но за кузовом тоже следить можно, ну, а пока машина совсем станет дряхлая на новую и так можно накопить Простите повторяюсь уже, но то ,что хочешь стоит дорого, а то, что можешь купить сейчас, как то не хочется покупать
насчет более хорошей не соглашусь, вопрос спорный, то что новая безусловно плюс, но то что она лучше и более хорошая ............
Тссс.... вы что) щас придут "ветераны" форума и скажут что солярис и рио технологичнее, шустрее и т.д.)))))
Да просто видел ККК за 30 000, а в 2 раза дешевле считал подделкой китайском на венгерский лад. Atom1q Пока я того же мнения, тем более у меня вариантов особо и нет! Кредит в 400 000 еще не факт, что дадут! А потом 3 года выплачивать кредит с его переплатой + платные ТО, да и за 3 года эта машина превратится уже в изношенную помойку на колесах и в цене потеряет. Поэтому не вижу брать машину в кредит, а без кредита у меня вообще нет вариантов лучше моей, если тока БМВ 740 е38, но она тоже старая, мало ли попаду) За последний год реально обесценились наши машины и уже почти не привлекают никого, только любителей! А тут еще и майдан, санкции против России, повышения цен на все, так что наши машины лучше оставить, как трофей) Александр А.. и с тобой согласен. В своей машине я знаю все, что менялось, что нет. Б.у. на б.у. это шило на мыло, а новую в кредит, чуть выше в этом посту ответил, тоже лажа!
По моей проблеме с дымом.. С утра когда заводишь - не дымит вообще, даже если постоит 5 минут и прогреется. Начинаешь ехать - дымит уже и в движении и на хх. Снял видео, так работает выхлоп когда машина постояла 5 часов. Выхлоп чистый http://www.youtube.com/watch?v=hK6MRYvdL_g&feature=youtu.be Вчера подлил 500мл масла - проехал сегодня 40км - проверил уровень - ниже минимума Другие мастера говорят что возможно кольца залегли, но плять, не могли же они вот так ни с того ни с сего залечь за 1 день?? До этого жрала масла 200-300гр на 1000км. Сейчас жрет похоже раз в 50-100 больше
К сожалению могли, так же, как и мск засохшие. С таким дымом, с утра, во время езды и на ХХ очень маленькая вероятность, что какая-то мелочь. ВКГ тоже бывает причиной, но это в самом запущенном случае, когда забита наглухо. Турбина тоже по-другому начинает дымить!
ВКГ полностью менялась 2 мес назад А как турбина дымит? Вот человек скидывал видео, дымит похоже, дело было в турбине http://www.youtube.com/watch?v=E7pYCN8chZU
тоже думаешь что кольца так быстро бы не износились? сегодня побывал на одном сервисе, говорят я попал на кап. ремонт движка, кольца залегли, мск померли и вообще 40.000р плати за разбор движка и мы тебе все сделаем, а про турбину забудь, это типо не она....
мысли вслух бенфис провинциальных знатоков. ps: больше всего понравились ярославские вирши про чеки. в подобных случаях подмывает спросить: если ты такой умный, то почему ездишь на пиндосе?! pps: рязанские откровения приелись, мурманские вызывают дежа-вю
какие кольца, какой вастгейт, закрываемым мозгом?! ... мусолить 5 страниц банальный износ нагнетателя, усугубленный повышенным давлением после говночипа... ps: купи китайскую к03 или гибрид и прекращай засорять ресурс "научными" работами a-la "гондонпрезерватив как рабочий инструмент диагноста"
Так вот благодаря тебе и аналогичным товарищам прихожу к истине! Т.к. посетил уже 6 сервисов, и все говорят разное! кто кольца, кто мск, кто пробой прокладки ГБЦ, на турбину тоже 1 человек указал (который выкручивал свечи) и тд. Нормальных диагностов хрен найдешь... Нашел K04-15, вот такую что скажешь?