Ребята! Вопрос на засыпку! ))) Хочу свою AUDI A4 B6 8E с двигателем V6 3.0i 220 собачих сил quattro пустить на разбор и распродать по частям. Машина не битая не коцаная и на ходу полностью... просто умерла поршневая и въ*бывать в нее опять деньги нет сил. На запчасти нах ))) Как думаете распродастся и если распродастся то сколько с нее можно манет отбить?
у меня стоит нормальная венгрия.. брал за 17 года два тому назад что мешает взять нормальный с пробегом до 20 000 бу за 8-10 и не..ть мозг
Вроде как задавался этим вопросом при выборе турбины, тут или нет....не помню, написали что не катит она в штатное место без переделок..... то ли трубки, то ли коллектор менять надо.....
ни че не надо менять, встаёт четко 015 взамен штатной 03\29! 3 - 5тыр, за 015ю.... даже на рисовых полях нет таких цен! 12-14 так и стоит примерно! за 15ть брать в наличии и неждать, имхо, небольшая переплата! опять же к 15й, нужны форсы от ТТ 063, кулер обязательно... ну и соответственно прошивка под это всё дело!
а что будет если без форс и спец прошивки так поставлю? говорят будет передувать, детонация... и зачем надо менять байпас? Что еще к замене турбине поменять? масло надо будет? Шланг подачи масла насколько критично менять?
REMUR турбо мотор сложен, поэтому дым по 3 причинам: вкг, турба и сам двигатель. Раз ВКГ менялась, то одно из двух. Кстати да, от турбы может так дымить, но это, когда ей полный пи*дец, турба может резко навернуться. Кольца х.з., но у меня как начала дымить на ХХ, так и дымила одинаково сильно. Надеялся на турбу, оказалось кольца. Да и кольца это фигня, стоят 1600 руб за все, снять бошку и поставить 7000, прокладки все 4000. Бюджет 12-13 000, с заменой МСК под 15 000. Ерунда короче! по турбе. Если шланг подачи не забит, менять не надо. Еще 3 уплотнительных кольца шланга ОЖ на турбину, 2 прокладки катализатор и коллектор. Особо ничего не меняется, в идеале ОЖ, если старое.
зачем тогда брать 15ю... если всё уже прошито на 190сил! возьми новую 29 и катайся! байпас желателен поновее и получше ....710N, вроде такой номер конечный, от ТТ! Залить масло новое, купить трубку новую.... хотя кто то меняет всё, а кто и нет! короче по финансам+желанию зы: я просто не пойму... долго ли открутить кат-приемную и посмотреть в жопу зад турбине!? нагар и копоть увидишь сразу, убедишься перед заменой! можно немного прогреть, как дым пойдет, заглушить и смотреть!