Блин залипаю уже не то прочитал и не то подумал)))))да моторист у нас с 26 летним стажем не знаю что без его советов делал бы))))
со свистом, крышки открутил, коленвал чуть крутанул и на себя! когда один делаешь удобнее! конечно можно подтолкнуть вверх но... потом же бежать из под подьёмника, за ними наверх
мне вот в воскресенье уже обещают авдю отдать из кузовщины. скоро к мотористу поедем. там мотор будем изымать целиком, предстоит замена маховика + комплект сцепы, ГНЦ, МСК. вот всё мучает меня дилема, может скинуть ГБЦ, и махнуть нафиг кольца? но это ещё прокладку ГБЦ покупать, тратится на кольца, да ещё вкладыши, шлифовать ГБЦ а тити-мити жена не даёт)))))
А почему сразу шлифовать???я когда свою снял там прогиб сотка был всего при износе блока в полторы десятки
а чтобы потом опять всё нафиг не снимать... шлифовка 700 деревянных, зато точно всё ок будет, мой мастер без шлифовки головы обратно их не ставит никогда....
брал Meyle, катаюсь пока полгода, все ок. Где-то читал, что не плохой заменитель.... з ы. б/у не бери
Тролль - не провинциал, Вы еще тут? Смотрите не пукните от смеха, гляжу раскармливаетесь потихоньку. Главное чтобы Вы были не глупым, уж чего обо мне говорить, обо мне Вы всё сказали, мне Ваше мнение очень важно! А то, что я езжу на пиндосе, так получилось, взял чуть более 4 лет назад, по карфаксу ничего криминального в ней не было в пиндосии, у нас тоже. Много чего в ней потом в течение этого времени сделал и поменял, по кузову арки подкрашивал и т.п., поэтому и езжу до сих пор. Продавать жалко, ибо как уже отвечал ранее, на то, что хочется, денег много надо добавлять, а на то, что деньги есть, покупать не хочется. Удачи еще раз Вам!
спасибо за списочек)) боюсь что и мне пригодиться Там самое дорогое это вкладыши, их только оригинал брать? И количество у тебя точно верное?