А цель смены байпаса? Профилактика? Или поставить более производительный? Есть номерок хорошего? Сразу бы сменил...
Производительность байпаса это что-то новое в тюнинге. Ты пишешь быстрее чем думаешь. Номер байпаса на хвосте 710N. Об этом уже не одну сотню раз писали. K03, K04 это всё условно. У меня сейчас гибрид сток горячки K03 и более производительной холодной части.
Ты считаешь у меня полно времени разжевывать тебе азы роботы турбомотора? Про байпас одна из первых строчек в поисковике яндекса: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146276 Прошивал естественно. Какой смысл ставить бигтурбу, чтобы она работала на половину?
если руки из жопы попы торчать... то будет всегда! зы: форсунки подачи охл. масла... легко откручиваются
ОК! Уже заказал, а может вообще быть такое, что у меня этот клапан навернулся и изза него кидает масло? Почитал в тырнете вроде как такое тоже может быть... Попробую сегодня его проверить. Т.к. заметил что после чипа свист турбины стал отчетливо слышен в салоне и при переключениях и при сбросе газа ПШЫК такой отчетливый, сброс давления... незнаю это нормальная работа? До чипа такого не было, свист если и был то еле слышный...
заужение? как можно расточить блок, одной направляйкой, сделать хон , 83 по всей стенке цилиндра.... а внизу сделать сужение на 82.5.... обьясни плиз !
затрудняюсь ответить)))) уже не помню как там. в гараже посмотрю сегодня на блок цилиндров от какой-то тачки, потом отвечу)))
пока значит "байпас холодный" не дымит, а потом видите ли "байпас разогревается" и жгет масло? сам ответишь или мне подсказать?)))) Меняй турбину, Рем.... пшик - это излишки в атмосферу скидывает, а значит учтенный ДМРВ воздух не доходит до камеры сгорания....