Первый способ не вытаскивая форсунки винс присоединяют к твоей топливной системе и он поступает вместо бензина, авто заводят и машина работает не на бензине, а на винсе, попутно прочищая форсы. Второй способ форсы вытаскивают и присоединяют на стенд и впринципе прогоняют через них тот же винс, просто под разными режимами работы. Из положительного могу отметить, что при этом способе грубо говоря отчетливо видно, как льют форсы до и после. Мне мыли и так и так и то и то не дало результата И в обоих сервисах могли помыть обеими способами, но в одном посоветовали первый, типа так лучше, а стенд не особо. А в другом наоборот, зачем грязь кидать в мотор лучше стенд + наглядно можно посмотреть как форсунки живы или нет. Мне, из-за наглядности, больше понравилась процедура на стенде.
Ну, это тебе лучше в своем городе инфу поискать. Оба способа стоят примерно одинаково. Мне 2 года назад мыли за 1200 и винс в подарок был, обычно плюсуют еще его стоимость. Сейчас думаю такое обойдется в 1500-2000р п.с. и если есть предпосылки к тому, что загрязнены форсы советую заодно почистить и дросель.
доброй ночи всем завалился грибок на впуске точнее его верхняя часть просто тклеилась(((из за чего это могло случиться???и хотел сразу спросить в москве или МО есть у кого нить дома лишний я бы купил а то мой деревенский экзист 100 лет будет вести и ехать 30км до него а машину насиловать не хочу
Сегодня приговорили мои гидроопоры движки, механик сказал вытекла из них жидкость, стоит ли их менять и какой эффект это даст? Они оч. дорогие?
Подскажите что за данные в 115 группе в 3 и 4 окне , понял что давление а какое именно? В программе подписано просто Абс-е давление. И какая должна быть разница между ними в показаниях? И что за клапан 75 и где его искать??? Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
В 115 группе давление по турбине. В 3 окошке сколько просят мозги, а в 4 окошке сколько твоя машина выдает! Как я помню у многих пишет АБС давление, но это по турбе значения. Может ваг-ком кривой. Факт не должен отставать от запроса больше, чем на 100 мБар. Дальше уже критично, турба скорее всего начинает подыхать. Клапан Н75: - "Это клапан, управляющий наддувом турбины и чем выше % его тактирования, тем тяжелее турбине создавать запрашиваемый наддув". Вот так выглядит: находится в толстом патрубке от Воздушного фильтра до турбины, его сразу увидишь. ФИшка еще туда идет от короба с воздушным фильтром, подает питание на Н75. ПО твоим логам недодув есть, но не слишком критичный. в среднем 60 мБар. Неужели так плохо едет? PS Тебе до Питера не так далеко, там есть отличные мастера...Они тебе клапан Н75 подменят на исправный и скажут в нем дело или нет. До кучи сделают опрессовку.
если электролит чернеет, значит АКБ приходит пиз.ец! Начинают пластины сыпаться! По хорошему его надо заменить пока какая нибудь банка не замкнула! Электролитом в последней банке ты плотность не поднимешь! И если там плотность маленькая то скорее всего она быстрее всех осыпится! Одному богу известно сколько ему жить осталось) может до лета протянет, может больше! На твоём месте я бы заменил, пока он не подвёл тебя в самый неподходящий момент!
ты либо катушки вообще сними и по одной проверяй! либо одень все и вставь обязательно свечи и на массу их! без свечи если катушка подключена черевато для катушки, но ЭБУ ничё не будет!
если вытекла то конечно стоит менять! одна оригинальная в районе 3000-3500р я перед зимой одну менял! была детонация на кузов и при резком старте вибрация! подушка оторвалась, выбежала жидкость! у тебя помимо движка ещё 2 подушки на коробку идёт! не своевременная замена неисправной подушки ведёт за собой поломку остальных опор ДВС и АКПП!
Ну не то чтобы плохо, 9.9 до сотки....многовато. На счет мастеров. Хочу в конце концов и сам хотя бы разбираться, дабы избежать обмана на сто и всякое такое. Да и интересно самому. Раньше я и рычаги менять на сто ездил, сейчас прохавал что нехрен там менять то, и вместо того чтоб тратить на работу лучше в другое место вложу в машине))) Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Друзья, может кто подскажет сталкиивался! Горят ошибки ТНВД и катализатора! На сколько знаю катализатор менен вместе с турбиной! Лябды работают нормально! По механической неисправности ТНВД (поменял толкатель насоса, сточился до дыр) Фоток к сожелению не могу найти, делал в августе! Мехаеическая проблемма ошибка Р2293 ушла, но две другие остались! Разбирал ТНВД, по сути там ничего особенного внутри замудрённого нет, пружина да тарелочка с клапаном! Вопрос: 1) Может ли гореть несправность катализатора, если насос недодавливает давление? тем самым форсунки пытаются долить нужное топливо в цилиндры тем самым заливая катализатор? 2) Можно ли что то сделать с ТНВД какие то рем комплекты или пружину может растянуть или его только под замену?? У моего друга машина один в один говорит что в 12-13 л на 100км укладывается!Давление в системе не проверял, но машина подкушивает бензин немного больше чем у него расход в среднем 15-16 о думаю это изза насоса всё! какие будут мысли хотелось бы послушать!? Спасибо)
Ну не то чтобы плохо, 9.9 до сотки....многовато. На счет мастеров. Хочу в конце концов и сам хотя бы разбираться, дабы избежать обмана на сто и всякое такое. Да и интересно самому. Раньше я и рычаги менять на сто ездил, сейчас прохавал что нехрен там менять то, и вместо того чтоб тратить на работу лучше в другое место вложу в машине))) Да и по логам она на определенных оборотах отстает и более чем на 100 мБар... Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk